A-последующий уход (после секса)
Нависнет сверху и спросит, все ли понравилось его принцессе?После ляжет рядом ,обнимет и в такой позе вы скорей всего заснетеB-часть тела ( их любимая часть тела)
Жопа.Мне кажется он из тех парней чье мнение придерживается "чем больше ляжки, тем лучше звук".C-сперма (все что с ней связано)
Ты будешь пить противозачаточное зелье (я думаю у них все же нет презервативов),собственно кончать он будет либо тебе на лицо ,а если позволяет поза то на задницу.D-грязный секрет (ну тут все понятно)
Он бы хотел тройничок со свои братом близнецом,но боится что ты отреагируешь отрицательно ,поэтому вряд ли предложит.E-опыт (насколько опытны?знают что делают?)
Фред парень популярный ,поэтому скорей всего у него было не мало девушек и сексуального опыта,мне кажется он бы умел приносить удовольствие.F-любимая позиция (это само собой)
Как говорилось выше ему нравится твоя задница,в соответствии с этим думаю догги-стайл либо же раком,чтобы открывался хороший вид и доступ.G-настрой (серьезен ли во время секса? шутит? и т.д.
Не смотря на то что он заядлый шутник и недопонятый гений он был бы сосредоточен и напряжен.H-волосы (насколько там ухожено)
До тебя думаю вообще бы не заморачивался ,но ради твоего комфорта стал следить.I-близость ( насколько романтичны в этот момент?)
На прелюдии пустил бы всяких пошлых шуточек,возможно комплиментов.J-дрочка
Мне кажется довольно часто.K-кинк (один или несколько фетишей/кинков)
Вид тебя в секс костюме ведьмочки или горничной.L-местоположение (любимое место для занятий сексом)
Везде ,где вздумается.Ему все равно не мнение окружающих если вдруг вас застукают или услышат.M-мотивация (что его заводит)
Когда ты одеваешь Боди или красивое белье.N-нет (что не будет делать)
То что тебе не приятно.O-орал (получать или отдавать?)
Получать.Отдавать не любит совсем ,а сам тает когда ты садишься перед ним на колени.
P-темп (быстрый ,нежный и т.д.)
Быстрый и грубый.Q-быстрый секс (их мнение о нем)
Ну перепехнуться не против на работе.V-громкость (звуки во время секса)
Средне.не пытался бы их сдерживать ,ведь ты как-то сказала что тебе они нравятся.W-случайный хедканон
Поздняя ночь.Фред вновь сидит один в свое кабинете и доделывает отчеты.Ты желая раскрасить его пребывание там ,одела красивое белье под короткую юбку с топиком и начинаешь осуществлять свой план.Тихонько стучишь и открываешь дверь в кабинет.Ваши взгляды встречаются. Ты подходишь к нему кладя руки на плечи и начинаешь не смысловой разговор с приветствия.Попутно садясь к нему на колени незаметно поддергивая рукой юбку ,открывая вид на чудные ляжки ,прекрасно зная что он понял намек. Ох,знала бы ты что за этой непринужденной маской разыгрывается буря эмоций ,продолжишь так и он сорвется ,хм что собственно говоря и делает.Сажая тебя на стол,раздевает нашептывая пошлые фразочки по типу:"неужто хочешь поиграть?хья-хи ты оказывается нетерпеливая девочка,такая грязная..."на что ты лишь сдавлено стонешь и делаешь процесс быстрее...X-размер (что у него в штанах)
~14 или ~16 в силу роста.В ширину сантиметра 2,5 наверно.Y-влечение (на кольцо сильно его желание?)
Не то что бы прям,но если проскользнут мысль то непременно нагнет где нибудь,даже ни сколько из-за желания сколько из принципа.Z-zzz (как быстро засыпает)
Долго,час примерно,а то и вовсе не спит.——————————-
Доброго времени суток ,надеюсь заказчику понравилась эта глава и не только ему.Как всегда ставьте звездочки и пишите заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ГП
Truyện Ngắnздесь реакции по ГП ,а также Яндере ,гороскопы,алфавиты и Он/Она... Пишите заказы,реакции в основном только по студентам