Хедканон вы друзья (Теодор Нотт)

55 1 0
                                    

(Яндере)
-Он хочет быть с тобой 24/7 ,однако понимает что вы друзья и он может спугнуть показав свои истинные намерения.
-Часто ждет тебя возле кабинета ,что бы вместе пойти на следующий урок.Он очень бесится если в этот момент рядом с тобой кто-то крутится.
-Потихоньку устраняет твоих поклонников ,чтобы не вызвать подозрений.
-если ему не нравится твое окружение ,он подойдет ,обнимет и без слов уведет продолжая молчать на твои вопросы .
- первое время перед каникулами вы говорили что хотите уехать домой ,что Нотту ой ,как не понравилось,но не зря же он известен как искусный манипулятор ,поэтому поддавшись его чарам и уговорам вы теперь всегда остаетесь в Хогварце вместе с ним.
-Во время каникул народ в Хогварце убавляется ,и бдительность кураторов тоже.Этим он и пользуется.Приходя к тебе каждую ночь спать,он прижимается к тебе ,в такой позе вы и засыпаете.Во сне он бредит про тебя ,что очень рискованно ,однако ещё ни разу он не был замечен с этом.
- вся его комната в особняке завешана твоими фотографиями ,поэтому он ни под каким предлогом не пускает тебя ,ведь ты ещё не готова ко всей той любви что уже несколько лет таит в себе парень.

(Обычные,лучшие друзья)
-Он также очень часто проводит с тобой время практически не отлипая.
-выбегаете ночью гулять ,курить или же купаться .
-Он сильный мальчик однако иногда он может придти к тебе посреди ночи ,уткнутся в грудь и плакать.
-Он старается не обращать внимания на твоих друзей которые ему не понраву.
-Он твой личный защитник ,в основном по гонению твоих поклонников .
-у вас были мысли после Хогварца съехаться .

——————————
Доброго времени суток,могу сделать отдельно по тому какой он/она Яндере ,только напишите пожалуйста .

реакции ГПМесто, где живут истории. Откройте их для себя