Реакция

121 3 0
                                    

реакция на твою гетерохромию

Гарри Поттер
Он даже заметил не сразу ,но когда это произошло он ещё долго в них всматривался и по итогу произнес: -«ты знаешь я даже не замечал,а теперь хочу в них утонуть.»Особого внимания не обращает ,однако на прогулках либо же с библиотеке засматривается, и не раз.

Пенси Паркинсон
Эта  шаловливая девчонка заметила сразу и начались так называемые «гляделки».Иногда она  может просто взять тебя за  щеки и долго смотреть а твои глаза пока не надоест или ты ее не отдернешь.
"-ну пожалуйста,ну дай посмотреть."умаляющие захныкала Пенси, идя хвостиком за тобой .-"нет.Я все сказала ,ты уже задолбала меня .ты не заметила?у меня от твоих ладошек щеки красные."Вообщем и целом она из разряда тех кто может смотреть вечно.

Теодор Нотт
Ему очень нравятся ,даже можно сказать завораживают ,но признавать он это отказывается.Держит в секрете,чтобы не показаться тем самым «смазливым и романтичным мальчиком».Он может подолгу сидеть в библиотеке и наблюдать за  твоими бегающими по странице книги  глазами.-"Что то случилось,Нотт?Ты уже около двадцати минут пялишся ,или у меня на лице что-то?"Протараторила ты Теодору попутно доставая карманное зеркальце ,для того чтобы узнать верны ли твои догадки.-"нет,с тобой все хорошо.Не хотелось признавать ,но у тебя прекрасные глаза."Ответил Нотт в своей непринужденной манере с сигаретой в зубах.Вообщем была бы его воля ,вел бы себя как Пенси.

—————————
Простите,но теперь походу я буду писать главы короче однако чаще.

реакции ГПМесто, где живут истории. Откройте их для себя