Реакция

124 3 0
                                    

Сразу говорю простите автора он только
вышел из-за поя
————
Реакция на то что ты любишь пытать людей

Белатриса Лестрейндж (да-да😉)
Ох,вы как две капли воды,обе сумасшедшие с прибамбахом ,но такие манящие с сильной аурой..Она тебя очень любит и видит себя,только чуток помоложе.Единственное отличие что ты отдаешь предпочтение не к магическим воздействиям ,а к физическим.
"лишь раз взглянув на тебя хочется упасть на колени ,и виной этому твое преступление,твоя красота"

Рон Уизли
Узнав об этом ему откровенно говоря стало страшно и противно,ведь тебя теперь можно считать такой же как они ,он не видит разницы,между этими и тобой .Откровенно говоря он одно время даже хотел сообщить об этом Дамболдору ,но откинул эту затею скинув все на то что это последний год,однако держит ухе востро и присматривается к твоим действиями ведь обстановка накаляется и все идет к войне.
"Как же там говорится ,ах,да! точно! Не суди человека по обложке ,ну вот походу это конкретно тот случай."

Палумна Лавгуд
Поскольку она тоже странная то узнав об этом вы просто разговаривали и выясняли что все в порядке.Она уверенна в тебе и считает что ты взрослая девочка и в случае чего сама решишь что тебе делать с это- кой наклонностью ,собственно говоря она права.
" Казалось,такая простая девчушка ,как открытая книга ,а на самом деле мы читаем лишь те страницы которые она нам предоставила чтобы посмеяться в голос над нашей жалкой и тщеславной  натуры."

Теодор Нотт
Пусть он и является одним из сторонником Темного Лорда,в душе он всеми конечностями против своего повелителя ,ведь давайте не забывать кем является отец и причину смерти его матери.Узнав об этом он засомневался в тебе ,однако поговорив по душам в приятной компании огневиски и пачкой сигарет на двоих, прояснились ваши истинные натуры что скрываются под масками и на удивление они оказались прототипом брошеных котят, что разочаровались в столь жалкой и никчемной жизни наполненной дерьмом ,и теперь набрасываются на любого кто изъявит желание приласкать ,ведь все станется как обычно ,привяжешься ,полюбишь и тебя благополучно оставят и дальше гнить в помойке одному.Собственно говоря,с этого разговора вы стали опорой друг для друга.
" Если по откровению то у нас выбор невелик ,слишком много мы узнали друг о друге за один вечер...-блять.Теперь слишком хуево ,я точно не вывезу это дерьмо..."

—————-
Простите за укорочению главу ,как говорилось раннее я только вышла из-за поя.Хотя скорее причина в реакции Теодора ,она мне слишком понравилась,поэтому захотелось остаться на этой ноте.
если кто читает ,
Поставьте звездочку. мне будет приятно.

реакции ГПМесто, где живут истории. Откройте их для себя