A- последующий уход (после секса)
Ляжет рядом перебирая твои волосы и шёпотом начнет что-то рассказывать.B- часть тела (их любимая часть тела)
Талия.Ему нравится держатся за нее во время процесса и оставлять та следы.C-сперма (все что связано со спермой)
Презервативами отказывается пользоваться на отрез поэтому ты пьешь противозачаточное зелье. Кончать любит в тебя ,наполняя до краев либо же на грудь.D- грязный секрет(ну тут довольно понятно)
Он вряд ли будет держать его в секрете и скажет о том что хочет попробовать.Мне кажется он бы хотел чтобы ты доминировала ,но стесняется.E-опыт (насколько опытны?Знают что делают?)
Я думаю он бы был не опытен,возможно пару раз было ,но как известно женский оргазм дело сложное.Поэтому наверно он набирался бы опыта с тобой.F-любимая позиция (это само собой)
Думаю миссионерская или доги-стайл .G-настрой (насколько он серьезен ,шутит и т.д.)
Думаю он был бы просто сосредоточенным на твоем удовольствии.H-волосы (насколько там ухожено)
Мне кажется ему было бы все равно ,если попросишь будет следить.I-близость( на сколько романтичны в этот момент)
Ему как-то все равно ,честно.Для него секс лишь взаимное удовольствие .Если попросишь тогда все будет.J-дрочка
Не увлекался бы .Если не хочешь пойдет и справится с этой «проблемой» сам.K-кинк (один или несколько фетишей/кинков)
Мне кажется это было бы шибари ,вообщем что то с насилием.L-местоположение (любимый места где можно этим заняться)
Дом,однако также не прочь в любом другом месте.Не забываем что есть чудесные заклинания по типу оглушение .M- мотивация (что из заводит)
Его заведет если ты проявишь инициативу.Также вид тебя в его вещах.N-нет(что не будут делать)
Занимаются сексом с Малфой-Меноре.O- орал (получать или отдавать)
Как и любой другой мужчина он растает если ты заделаешь ему хороший минет,но в качестве извинений или чего то подобного Малфой сделает тебе приятно.Не видит в этом чего-то сильно унизительного.P- темп (быстрый,медленный,нежный и т.д.)
Он бы был медленным но рваным ,грубым.Q-быстрый секс (их мнение о нём)
Думаю не против если надо быстро между перерывами уроков там или ещё чего.R-риск (рискуют или нет?)
Думаю не против учитывая наличие всяких заклинаний.S-выносливость (на сколько хватает)
Мне кажется на 2 раунда по 10 минут.В целом ваш секс будет длится 30-40 минут ,это с прелюдиями и перерывами.T-игрушки (есть ли они?Используют на себе или на партнере?)
Нет.Зачем если вы и так друг друга удовлетворяете?U-несправедливо (любит ли дразнить?)
Думаю не увлекается этим. Если настроение игр вое тогда возможно и с темпом поиграется.V-громкость (звуки во время секса)
Мне кажется легкие и тихие стоны или же рычание .W-случайный хедканон
Вечер.Гостиная Слизарена.Вы сидите на диване и читаете.Прочитав эротическую главу в магловской книге у тебя разыгралась фантазия и возбуждение потихоньку подступало,тут то и начались поползновения в сторону твоего любимого.
Сначала ты положила руку ему на бедро на то он не обратил внимания ,затем ты приблизилась к нему и не спеша растягивала рубашку после чего приблизилась и прошептала -"я хочу поиграть,разрешишь?" Драко приблизился к тебе и также прошептал куда-то в шею -"ну раз моя королева это хочет ,то я не имею право ей отказать."После быстро поднял тебя на руки и понес в комнату где перед этим наложил несколько защитных заклинаний для таких случаев.X-размер (что у него а штанах)
Думаю сантиметров ~14 или ~15.Y-влечение (насколько сильно его желание?)
Это особо не интересует его он умеет держать себя а руках.Z-zzz (как быстро засыпает)
Минут 10-15 после того как ты уснешь может ещё полежать.——————————-
Доброго времени суток.Как вам?Если понравилось поставьте звездочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ГП
Historia Cortaздесь реакции по ГП ,а также Яндере ,гороскопы,алфавиты и Он/Она... Пишите заказы,реакции в основном только по студентам