Обычно, покупателям говорят "приходите ещё"

271 10 4
                                    

Меня зовут Abigail Wilson. Я всегда была творческой личностью. Мечтала стать актрисой, сниматься в кино. Но мои родители настаивали на том, чтобы я пошла в пед университет. Да даже не настаивали, у меня просто не было выбора. Они всегда были строги ко мне, и не поддерживали мою мечту. Так что быть против них, это все равно что стоять перед кучей заряженных пистолетов. Закончив университет, я не пошла работать учителем. Накопив деньги я переехала от родителей из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес. Купив небольшой домик, временно устроилась на работу продавцом в минимаркете недалеко от дома. А позже, думала попробовать поступить на актерское искусство. Со временем я нашла друзей, а позже и парня. Его зовут Джеймс. Мы встречаемся около шести месяцев. С родителями я не общаюсь, так что..моя жизнь меня устраивает)

Сейчас я работаю продавцом в минимаркете уже год. У меня смена с 15:00 до 00:00.
Сегодня был обычный рабочий день, на часах было 14:05, я вышла на работу. Улица, на которой находился супермаркет была довольно известной своими хорошими гостиницми и отелями, так что появление разных звёзд на этой улице не было для меня чем-то удивительным. В мою смену мне часто попадались разные звезды, кто то приезжал по работе, а кто то переезжал и жил какое то время на этой улице. Я честно не знаю, как так получается, что все звезды для места жительства выбирают именно эту улицу, но это довольно круто.
По дороге, Эбигейл проходила отель, и увидела как к нему подъезжает очередной крутой лимузин, из которой выходит охрана и какая-то известная группа парней. Она пыталась разглядеть, какие же звезды на этот раз, но из за охраны она так и не разглядела кто это такие. Спустя минут 10, Эбигейл почти дошла до магазина, как вдруг раздался мужской голос со спины:
-Девушка?? Девушка,постойте же вы)
Обернувшись, я увидела перед собой парня с брейдамм и повязкой на голове, широкими синими джинсами и чёрной футболкой, размером точно где то XXL..
-Да?
-Привет красавица, не подскажешь пожалуйста, где здесь ближайший рестик? Хавать капец охота, а в отеле еда отстой.
-Ого, удивительно конечно, что кому-то не нравится еда в этом отеле)
Я начала показывать и объяснять дорогу к ресторану, в котором по моему мнению очень вкусно готовят
Поблагодарив меня, парень уходит в своём направлении, ну а я пошла в своем.
Время уже 23:10, А я все так же на работе.
Про себя я думала..
Как же жутко болит спина, и почему мой парень весь день не звонит мне? Ни слуху не духу. Где носит этого засранца?!Неужели у него так много работы? Вот бы плюхнуться прямо сейчас на кровать, и не думать о такой работе..Хочу быть как те звезды, что вечно заселяются в тот отель..много денег, популярность...
Я так замечталась, что закрыла на минуту глаза, и почти заснула. Засыпая, я почувствовала, как кто-то тихо подходит к кассе.
-Девушка?
-Ой..да, здравствуйте...
Зевнув, я встала и начала пробивать товары покупателя, даже не посмотрев ему в глаза, продолжая летать в облаках.
Парень пристально смотрел на мой бейджик, а затем сказал:
-Эбигейл Уилсон, значит)
Подняв глаза, я увидела перед собой того самого парня, которому я указывала дорогу к ресторану. Растерявшись, я ответила..
-Аэаэ..да..?
-А я Том, Том Каулитц) В рестике что ты посоветовала оч вкусно было)
-Я не спрашивала твоего имени, это раз. А два, я знаю где вкусно кормят)
Том:А мне обязательно нужно дождаться твоего вопроса, чтобы представиться?)

*Вот же..смазливый кусок говна.*
Пытаясь оставаться в спокойствии я назвала ему цену за его товар, ожидая быстрой оплаты и такого же быстрого его ухода.
-Эм, с вас 8,79 $
Доставая карту из кармана, Том поднял голову и посмотрел на меня с удивлённым выражением лица, будто я раздеваюсь перед ним.
Том:Да ну, я думал представляться мне не нужно будет) Ты меня что, не знаешь?
-А я должна знать всех смазливых парней на этой улице? Или ты какая то там звезда?
Том: Пф, ну даёшь детка) Меня каждая мышка знает))
-Так значит я не каждая, прикинь.
Том: Ну прикинул)) Группу Tokio Hotel не знаешь чтоль?
-Честно говоря, слышу впервые.
Том:пхаха, у тебя телевизора дома нет? Или у тебя кирпич вместе телефона? Как можно не знать)) Позоор
*Сука, ещё слово и я вырву ему все патлы*
-Расплатитесь пожалуйста)
Том:Да нуу куколка, обиделась?? Я ж прикалывался))
Ну все, достал.
Эби начало уже жутко все раздражать, она потянулась к его руке, чтобы выдернуть карту и провести оплату самой. Потянув свою руку к карте, Том шустро поднял левую руку с картой вверх, а правой потянул тебя за запястье к себе. Ваши лица были близки друг другу, а Том смотрел на тебя с ихидной улыбкой.
Том: А личико то какое хмурое у тебя))
Я не придумала ничего гениальнее, поэтому стала давить лыбу в ответ, тем самым отвлекла его. Он словно не мог оторвать от меня глаз. Ну а я, шустро схватила карту другой рукой, и провела оплату. Сунув ему в руки пакет с товарами сказала:
-До свидания, хорошего вечера
Том поднял брови от удивления.
Том.
*Вот шустрая..*
Том:Обычно, покупателям говорят "приходите ещё".
-Оуу, вы исключение..уж простите)
Том смотрел на нее не отрывая взгляд несколько секунд, а затем отвел глаза и быстро ушёл из минимаркета.
*Че за идиот конченый, никогда я таких звёзд не встречала за год работы в этом месте..*

Дорогие читатели, если вам понравилось то пожалуйста,  дайте знать мне об этом в комментариях!!Я сразу выложу вторую главу

Покупатель по сердцу//Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя