Уже на следующий день я проснулась от ужасной боли в голове. Я слышала как за окном снова льёт дождь, а на часах было 5 утра.
Взяв больничный на неделю, я решила что постараюсь прийти в себя за это время. Мысли об измене парня и о моем тупом поступке не давали мне покоя. Я гнобила себя за то, что сделала это, действительно просто воспользовавшись другим человеком.
Целыми днями, я спала и плакала. В пятницу вечером, открыв холодильник и обнаружив отсутствие продуктов, я впервые вышла на улицу.
Весь мой дом был закрыт шторами, и никакой солнечный свет не поступал в мой дом, поэтому выйдя на улицу я будто почувствовала себя живой.По пути до ближайшего магазина я наслаждалась закатом. Он окрасил небо в огненно-оранжевые и пурпурные оттенки, словно мир погружался в мягкое, теплое сияние. Солнце медленно опускалось за горизонт, даря прощальные лучи, освещавшие всё вокруг золотым светом.
Вид мой, был мягко сказать не очень.
Моё лицо выглядело измождённым и утомлённым, кожа бледная, почти прозрачная, с тёмными кругами под глазами. Глаза, обычно яркие и живые, теперь казались тусклыми и безжизненными, окружённые покрасневшими веками от постоянных слёз. Волосы спутанные, неухоженные, как будто я давно не расчесывалась. Серое худи и чёрные шорты висели на мне мешковато, ведь я скорее всего, потеряла вес за эти дни, не обращая внимания на еду и заботу о себе.Зайдя в магазин, я начала набирать в корзину продукты. Проходя между отделами я заметила знакомые мне брейды, но обернувшись чтобы убедиться что это был тот, о ком я думаю, никого уже не было.
Мне нужно молоко. Вспомнив про него я направилась в отдел с молочными продуктами.
Подняв голову вверх, я увидела молоко, которое я искала. Правда было оно, высоко.
Мой рост был точно не выше 165 сантиметров. Так что постоянно подпрыгивая, я пыталась дотянуться до несчастной упаковки молока.
Не замечая никого рядом с собой, я уверенно тянула руку к упаковке, как вдруг почувствовала чьё то присутствие за моей спиной.Этот человек без каких либо трудностей протянул руку за молоком, а затем вручил мне в руки.
Повернувшись, я увидела перед собой Тома. На нем была все та же мешковатая, но стильная тёмная одежда. А на уровне лба была завязана чёрная бандана.-Держи. С тобой всё хорошо? Выглядишь ты, мягко говоря, не очень.
Сказал Том, засунув руки в карманы своих джинс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покупатель по сердцу//Том Каулитц
FanfictionЭбигейл Уилсон всегда мечтала стать актрисой, но строгие родители вынудили её пойти по другой дороге. После окончания педагогического университета, она уезжает из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь и попытаться воплотить свою мечту...