Мистер Каулитц//Миссис Уилсон

130 3 0
                                    


На утро я проснулась в его постели, с готовыми фотографиями..

Я не собиралась делать что то безумно интимное, ведь Джеймс мог сразу слить мои фотографии в сеть. Так что я просто сделала пару снимков с поцелуями в постели, где ни я ни Том не были обнажёнными.

Рядом с постелью стоял Том, попивая воду из бутылки. Он был в своих синих джинсах и с голым торсом. А на его плечах распологались его брейды.

Том: Встала уже? Можешь домой идти
-Капец у тебя, любовь на одну ночь конечно.
Том: а что ты хотела? Свадьбу? хпхахах
-Том)
Том:чего?
- можно яя, с твоего телефона скину наши интимные фотографии своему бывшему?)

Том подавился водой.

Том: кха кха..че?! Ты с ума сошла? И какой бывший, у тебя вообще парень был вроде.
-Ты вспомнил о том, что у меня был парень только после того, как мы переспали?)
Том:Ну, бля)
-Ладно, буду честна. Мой парень переспал в клубе с другой, и потом его друзья слили его как он шпехается, с той бабой. Я решила не скандалить , а просто отомстить.

Не успев сделать новый глоток воды, от услышанного он со стены резко перевёл взгляд на меня.

Том: Да ты дура? Просто тупо воспользовалась мной?! Типа получается, тебе даже не понравилось? Это все было в твоих тупых целях?

По лицу Тома было видно, что эмоции просто переполняли его. Он привык, что девочки бегают за ним, безума от него. Он думал, что Эбигейл повелась на его флирт, а оказалось она сделала это ради своих целей.

-Ооу, только посмотрите на хмурое личико мистера Каулитца. Я разрушила твоё мужское эго?) Ну признай)
Том: Да блять, унизила. Я то думал я тебе нравлюсь..
-Смазливый, самовлюбленный, спит с каждой фанаткой..Как мне может такое чудо понравится?Хаха, не смеши меня.
Том: ...

Он посмотрел на меня с каким то грустным лицом, и просто ушёл в душ.

*Блин, я обидела его видимо. Да и хрен с ним!Главное фотки я получила!*

С этими мыслями я быстро начала одеваться.

Знаете это странное чувство тревожности после того, как вы сделали что то, на что как вы думали, не способны? Вот это я испытывала со вчерашнего вечера. Мысль, что все это было глупо никак не покидала меня.

Быстро одевшись я выбежала из отеля и начала набирать номер Кендис.

-Алло, Кендис?
-Да Эби, что случилось? 9 утра..никогда мне не звонила в такое время)
-Короче, Мартина дома нет?
-Нет, он на сутках
-Супер, через 2 часа буду у тебя.
-Захвати мармеладок, я пипец как хочу сладкого(
-Оки!

Покупатель по сердцу//Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя