Всё идёт по плану.

106 6 0
                                    

-Как можно не завидовать себе, малышка?(

Эбигейл выпучила глаза, явно застигнутая врасплох таким вопросом. Её щеки залились румянцем, а взгляд нервно метался по залу. Она запнулась, но затем улыбнулась, пытаясь найти ответ:

- Ну..., я думаю, ты бредишь)

Том, заметив её смущение, понял что флирт начинает работать, и решил продолжить это. Наклонившись ближе и мягко касаясь её руки он сказал:

- Если бы я бредил, ты сейчас бы лежала надо мной, или под) А не сидела в ресторане и выслушивала мои попытки поближе познакомиться с тобой))

Я вновь покраснела и слегка заерзала, не зная, что ответить на такие слова. Взглянув в его глаза, я пыталась прочитать его мысли, но он лишь улыбнулся мне в ответ, его взгляд был дерзким и обворожительным.

В этот момент подошёл официант, неся наш заказ - 2 аппетитных стейка с гарниром из овощей и 2 бокала с бутылкой белого вина. Он аккуратно расставил блюда на столе и пожелал нам приятного аппетита, прежде чем удалиться.

Том взял нож и вилку, посмотрел на меня, его глаза светились интересом.

- Приятного аппетита)
- Спасибо)
Я, слегка успокоившись, улыбнулась и тоже взяла в руки приборы. Мы начали есть, периодически обмениваясь взглядами и тихими разговорами. Он смотрел на меня как то загадочно. Но я не так и смогла прочесть в его глазах что либо.
В воздухе витали ароматы свежеприготовленных блюд, а тихая музыка добавляла шарма этому моменту.

Закончив кушать, Том расплатился за нас двоих и мы покинули ресторан, направляясь к машине.
Ох, какой джентльмен) Двери мне открывает, за меня в ресторане платит. Он явно хорошо поднял мне настроение, не зря я извинилась.
-Ну что, куда едем? Взявшись за руль спросил Том.
-Домой, отвези меня домой. Я устала, хочу выспаться..
-хорошо.

Всю дорогу оба молчали, будто бы вот вот собирались начать разговор, но не получалось. Том включил музыку в машине, чтобы ехать было не так скучно.
Подъехав к моему дому, я вышла из машины поблагодарив Тома за ужин.
-Эй, Эби
-М?развернувшись к машине Тома я посмотрела на него с вопросительным взглядом.
-Завтра после твоей смены я за тобой заеду.

Я даже не успела ничего сказать, Том закрыл окно машины и нажав на газ покинул территорию моего дома.
Лишь пожав плечами я зашла в дом.
Ну и ну, что это за срачельня? Спустя целую неделю я заметила страшный бардак в доме.

Гостиная была в обычном бытовом беспорядке. На диване лежало несколько смятых одеял и подушек, как будто кто-то недавно смотрел телевизор и заснул. Рядом стояли чашки с остатками кофе и чая, а на столе валялись крошки и пустые упаковки от закусок.

Пол был усеян разбросанными книгами и журналами, которые Эбигейл читала на больничном.
На подоконнике стояли цветочные горшки, вокруг которых рассыпалась земля. В углу комнаты были разбросаны вещи, которые она не удосужилась собрать. Несколько зарядных устройств и кабелей были спутаны и валялись на полу рядом с телевизором.

На столе возле входа лежала стопка неразобранной почты и квитанций. На одной из стен криво висела картина, а под ней валялись какие-то бумаги. Весь этот беспорядок создавал атмосферу обычной неразберихи в доме.

Мои ноги ватные, я хочу спать черт возьми! Уберусь завтра утром, а на выходных устрою полную генеральную уборку...
Быстро смыв с себя макияж, всполоснувшись в теплом душе я переоделась в пижаму:

Быстро смыв с себя макияж, всполоснувшись в теплом душе я переоделась в пижаму:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и ушла спать..

Покупатель по сердцу//Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя