Эбигейл растворялась в поцелуе с Томом, но вдруг ей пришло осознание.
Нет, что же я делаю? Так не должно быть, это неправильно.
-Том, мы слишком поторопились,-сказала Эбигейл и оттолкнула парня.
-Ты издеваешься?
Тома накрыла ярость.
Ведь как так? Мы переспали, мы и так уже достаточно забежали вперёд. Почему Эбигейл отталкивает меня от себя, я ей не нравлюсь?Эбигейл вышла из бассейна и попросила Тома довести её до дома.
Всю дорогу они молчали, Том временами хотел начать разговор, но все никак не мог понять, с чего бы начать.Том остановился у моего дома, совсем сухо попрощавшись я вышла из машины и не оборачиваясь зашла в дом.
Слезы потекли сами, я не понимала, почему я плачу. Из за Тома? Я не думаю, что у меня есть к нему чувства, только если симпатия. Так почему же я плачу? Я так и не нашла ответа на этот вопрос.2 дня я провела сидя в четырёх стенах за просмотром сериалов и чтением книг. От Тома я не получала ни звонков, ни сообщений. Почему то, я их ждала.
Запихивая в себя через силу кусочек мясного пирога, который мне передала Кендис я втыкала в свой телефон.
Пока читала очередные новости города, сверху всплыло сообщение от контакта "Георг"-Эбигейл, привет. Как ты? Не против сегодня выйти, прогуляться?)
На самом деле выходить в свет особого желания не было, но поболтать по душам с Георгом мне сейчас не помешает.
-Привет Георг! Со мной вроде все нормально, ты там как? Конечно я не против, всегда рада))
-Мне есть что тебе рассказать Эби)) Всё отлично. Я зайду за тобой в 7 вечера.
-Замётано!
Покушав, я побежала в душ.
После душа я побежала наводить порядок на своём лице. На улице не особо жарко, но от тона я всё же отказалась. Слегка намазала кремом лицо, уложила брови гелем, накрасила губы вишневым тинтом, а на глазах я нарисовала стрелки, подчеркнув стрелки накрасила ресницы чёрной тушью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покупатель по сердцу//Том Каулитц
FanficЭбигейл Уилсон всегда мечтала стать актрисой, но строгие родители вынудили её пойти по другой дороге. После окончания педагогического университета, она уезжает из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь и попытаться воплотить свою мечту...