Сегодня мы с Георгом договорились наконец встретиться и погулять.
Утром Георг написал мне, что зайдет за мной в 18:00.Проспав до обеда, я не спеша сделала дела по дому. Пообедав я пошла принять холодный душ, так как на улице было ужасно жарко.
На часах уже 17:20.
Охладившись, я стою перед зеркалом, осматривая свой наряд.
Синий топ идеально подчеркивающий мою фигуру, создает гармонию с белой юбкой, которая мягко спускается до бёдер. На ушах блестят золотые серьги, элегантно дополняющие цепочку на шее.
Я держу в руках белую сумочку, завершая свой образ утонченностью. На ногах удобные и стильные кроссовки, добавляющие нотку современности и спортивного шика.А мои волосы собраны в хвостик, аккуратно закрепленный синей заколкой.
Уже в образе я приступаю к макияжу.
Начинаю с тонального крема, выравнивая цвет лица. Затем аккуратно рисую чёрные стрелки вдоль верхнего века. Наношу тушь, делая ресницы густыми и длинными. Завершаю макияж блеском для губ, придавая им сияние и объём.На часах 18:03, со второго этажа своей комнаты я слышу звонок в дверь.
Спустившись, распахнула дверь и увидела перед собой Георга.На нём слегка широкие тёмные джинсы. Белая футболка с ярким принтом дополняет образ, создавая свежий и стильный вид. Всё вместе выглядит непринуждённо и комфортно, подчёркивая его повседневный стиль.
-Выглядишь шикарно,-с улыбкой произнёс парень.
-Спасибо),-сказала Эбигейл выйдя из дома.
-Я решил, что лучше будет прогуляться пешком. Надеюсь, ты не против)
-Ты что! Уж лучше ходить, чем сидеть с квадратной жопой в машине))Не против конечно,-посмеявшись сказала девушка.
Они направились к парку, наслаждаясь тёплым вечером. Георг начал рассказывать о группе и их новых планах на выступления, а Эбигейл с интересом слушала. Они обсуждали музыку, последние тренды и смешные случаи на репетициях.
- Ты бы видела, как на днях Густав пытался танцевать и пародировать голос Билла во время игры на барабанах! - смеялся Георг. - Это надо было видеть.
Эбигейл рассмеялась, представляя себе эту картину. Они дошли до небольшой полянки, где остановились, чтобы посидеть на траве.
- Неужели у вас концерты в Лос-Анджелесе будут целых 3 месяца?, - спросила Эбигейл. - Обычно за неделю все должны уже провести да уехать.
- Ну, на самом деле мы не просто так здесь на целых 3 месяца. Мы все много думали о том, чтобы переехать сюда. А так надолго мы решили, потому что хотим понять, нужен ли нам этот переезд.- сказал ей Георг.
-И как? Что решили?,-заинтересованно спросила девушка.
-Вообще, мне здесь нравится. Но я ещё думаю насчёт этого. Густав тоже ещё думает, сказал что к концу третьего месяца сделает окончательный выбор..Билл уже готовится к полному переезду, хахах. Ему нравится вся эта суета, он всегда хотел такой жизни.
-Мм, а что насчёт Тома?,-спросила Эбигейл.
Лицо Георга сменилось на недовольное. Как только Эби произнесла его имя, внутри него будто появился огонёк ярости.
-Понятия не имею о чем думает этот шалтай-балтай. Скорее всего, он останется здесь вместе с Биллом. Тут тёлочек для него хватает,-сказал Георг смотря в сторону деревьев.
-Ясненько)
Они посидели некоторое время, наслаждаясь тишиной и природой. Затем Георг предложил прогуляться до местного кафе. Эбигейл с радостью согласилась. В кафе они выбрали столик на улице и заказали кофе.
- Знаешь, - сказала Эбигейл, глядя на Георга, - мне нравится, как мы можем просто общаться обо всём и ни о чём.
Мне действительно было комфортно находиться рядом с ним. Я чувствую себя в безопасности и уюте. Он отличный собеседник, а как друг он просто нереально классный!
- Я тоже это ценю, - ответил он. - С тобой оказывается, так весело даже молчать).
Георг начал рассказывать историю о своём первом выступлении на сцене, и Эбигейл слушала его с интересом, периодически смеясь и шутя.
Они провели в кафе несколько часов, смеясь и обсуждая всё на свете. Когда время было уже 11 вечера, Георг провел Эби до её дома.
- Спасибо за прекрасный вечер, Георг, - сказала Эбигейл, обнимая его на прощание.
- И тебе спасибо, Эбби. До скорого, - ответил он.
Они разошлись, каждый с улыбкой на лице и приятными воспоминаниями об этом вечере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покупатель по сердцу//Том Каулитц
Fiksi PenggemarЭбигейл Уилсон всегда мечтала стать актрисой, но строгие родители вынудили её пойти по другой дороге. После окончания педагогического университета, она уезжает из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь и попытаться воплотить свою мечту...