Час.. два, может больше, на часах около часа ночи, рядом сопит Аня, ее лицо бледное, но по прежнему красивое. Много слез она пролила, все осталось не ясно, но я пришла не за тем, чтобы узнать подробности, а за тем, чтобы поддержать ее. Пусть завтра я вновь не появлюсь в школе, пусть мама будет ругаться, пусть Лада во мне разочаруются, все равно.
Неожиданно подруга вздрагивает и поднимает голову, немного смотрит в мои глаза, а затем вновь плачет- что? Что случилось? - обхватываю ее лицо руками, заглядываю в ее голубые глаза
- Сандра, я не смогу смотреть ему в глаза - вновь плачет, ее голос дрожит, а я без понятия, что делать.
- сможешь, не говори глупостей. Вы во всем разберетесь, это же было по пьяне - произношу так, будто из меня выкачали все эмоции, это связано с диким желанием спать.
- как теперь его другом считать...
- обычно. Просто секс по пьяне Аня, ничего больше - хватаю ее за руки, поднося их к своим губам
- ты правда думаешь все будет хорошо?
- правда Ань, правда
Через час Аня вновь уснула, а вот мне не спалось, время около трех ночи, а я ни в одном глазу. Хочу на улицу, слоняться по улицам без смысла, пускай там холодно и скоро наступит декабрь. Осторожно встаю с кровати и выхожу из комнаты Ани. Дома никого нет, ее мама в ночную смену, а отец в командировке в Уфе. Одеваю курку и закрываю дверь, не на ключ конечно, но думаю ее не украдут. Выхожу из подъезда и в лицо бьет холодный ветер, осматриваюсь, пусто, так что шагаю непонятно куда, вдоль двора Ани, детской площадке, закрытого магазина мимо всего. Город опустел, машин нету, так же как и людей. Конечно, кто будет гулять во вторник ночью, ну уже точнее в среду. Выхожу на грунтовоную дорогу, ведущую через маленький парк, удивляюсь, почему его не закрывают на ночь? Время для меня остановилось, заморозилось, как мои пальцы, сжимающие сигарету, украденную у Ани. Сама я не курю, не нуждаюсь в этом, но сегодня можно, даже нужно.
На часах пол пятого. Время идти домой, может еще в школу успею. Двигаюсь в сторону дома. В моем дворе тихо и темно, ни в одном окне еще нет света. Захожу в подъезд, шаркаю ногами по ступенькам, проходя на второй этаж. Тихо открываю дверь ключами, прохожу в коридор и снимаю обувь и проскакиваю в комнату, ложась в кровать в толстовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд || koreshzy
FanfictionСпасибо, что напомнил мне о моей никчемности - волосы развивались на ветру, вместе со слезами, бегущих из глаз - но наступит день и ты скажешь мне гребаное «прости»