Прошло два месяца с того момента, как мы с Лешей стали встречаться. Если вспомнить начала наших отношений, то это было идеально. Частные свидания, подарки и.. да, секс... не думала, что когда-нибудь это скажу, но.... В этом деле я вошла во вкус.
В школе все девочки мне завидуют и шепчутся когда видят нас в столовой или на перемене. Мы все так же играем в уно, но последние две недели перестали, а все потому, что мы перешли в ту стадию отношений, когда один из партнеров начинает проявлять холод в сторону другого. И этим человеком стал Леша. В один момент он мог начать вести себя агрессивно, кричать на меня, просить уйти. Леша иногда прикладывался к алкоголю. Его болезнь не ушла, но она и не прогрессирует. Пока я рядом ему не нужно пить или пытаться меня кем-то заменить.
Я стараюсь поддерживать Лешу как могу, ведь это наши чувства и мы должны за них бороться и я не брошу его при первых трудностях.***
В школе все так скучно и нудно. Урок физики и снова какая то сложная формула, которую надо записать в тетрадь. Монолог учителя совершенно не лезет в голову, ведь все мысли о нем. Вижу сонного Ярика, сидящего на соседнем ряду. Перевожу взгляд на подругу, рядом со мной. Аня, спрятавшись за учебником сидит в телефоне.
Все заняты своими проблемами и делами. И это очень грузит. Никому нет дела ни до тебя, ни до твоих проблем.
На перемене встречаю Влада, который только что вышел с кабинета истории. Его взгляд был устремлен в телефон и парень медленно шел к лестнице. Осмотрев весь 10 класс я не нашла Деревяшкина. Почему он не пришел сегодня?
Пальцы на автомате находят нужный чат и я отправляю ему «почему не в школе? Что то случилось?»Когда через пару минут не получаю ответ, то решаю догнать Влада и поговорить с ним. Может он знает, ведь он один из близких друзей Леши.
Подбегаю к Владу и слегка хватаю за плечо, на что тот оборачивается и смотрит на меня удивленным взглядом
- привет, Влад - улыбнулась я
- привет, что случилось? Ты выглядишь... испуганной.. - медленно проговорил парень
- да все хорошо. Просто хотела просить... ты случайно не знаешь где Леша?
- Леша... а, он - парень задумался и грустно опустил взгляд - он вчера выпил, много выпил.. и.. ему сегодня плохо - с большими паузами договорил Влад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд || koreshzy
FanfictionСпасибо, что напомнил мне о моей никчемности - волосы развивались на ветру, вместе со слезами, бегущих из глаз - но наступит день и ты скажешь мне гребаное «прости»