Заваливаюсь домой. Тепло и тихо, люблю быть одной дома, так спокойнее. На кухне нахожу суп в холодильнике и разогреваю его. Уплетаю за обе щеки, а после трапезы мою посуду.
В комнате бордак, надо бы убраться. Вещи на стуле убрать в шкаф, тетрадки и учебники разложить по полкам над столом, пыль с ноутбука протереть и убрать ящик с косметикой. Флакончики и духами и средствами для лица - убрать на место.Входная дверь хлопает пока я удобно лежу на кровати.
- Лада, это ты? - кричу, не поворачиваясь
- я - кратко отвечает сестра и я слышу как она уходит к себе.
Не люблю контролировать Владу, она как никак в 6 классе и ей 12 лет, я в ее возрасте была очень самостоятельная, так что я в ней не сомневаюсь. Хоть разница у нас разница в 3 года, мне 16, в августе 17, а ей 13 только в апреле, я чувствую себя старше и могу командовать ней, тогда когда мне будет удобно. Да немного подло, но любая старшая сестра так бы поступила.На телефон приходит сообщение от Саши.
Саша
В 7 зайду за тобой, будь готова, я не люблю ждать)
Сандра
Подождешь если будет нужно;)
Откладываю телефон и решаю, что будет правильным сделать шпоры на биологию, ведь совсем не заниматься учебой - плохо. А до семи еще 3 часа, так что можно поучится чуть чуть.
За полтора часа до выхода начинаю собираться. Одеваю зипку под ней черная майка, на низ джинсы темно-синего цвета, расчесываю волосы, цепляю цепочку на шею и пару колечек на пальцы. Поправляю макияж и в принципе готова. Осталось пшикнуться духами и можно идти.
Обматываюсь шарфом и застегиваю куртку, по карманам телефон и карту. Беру кроссовки и о черт, мама была права, кроссовки промокли. Ставлю их сушиться и кричу
- Влада, ты никуда сегодня не пойдешь? - заранее уверена в ее ответе, ведь мама скоро придет с работы, а гулять в такое время ей нельзя
- нет, а что? - сестра выбегает в коридор, вопросительно смотря на меня
- я в твоих кроссовках пойду. Мои промокли
- они же летние. Иди в ботинках
- там снег растаял, так что не промокнут - натягиваю ее кроссы, благо у нас плюс минус один размер ноги и выхожу из квартиры, закрывая ее на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд || koreshzy
ФанфикСпасибо, что напомнил мне о моей никчемности - волосы развивались на ветру, вместе со слезами, бегущих из глаз - но наступит день и ты скажешь мне гребаное «прости»