Eight

271 12 0
                                    

Последний день в школе перед каникулами выдался незабываемым. По школе ходили ряженые ребята в шапочках, ободках и очках. По всюду стоял запах мандаринов, даже в столовой. В младших классах устроили кинопросмотр советских новогодних сказок, а в старших - классный час и инструктаж по безопасности.
После последнего урока мы как обычно неразлучной тройкой шли по лестнице в сторону раздевалки. Аня безудержно рассказывала про планы родителей увезти ее после нового года к родственникам в другой город.

- ничего страшного, если проведешь каникулы за городом - говорю я, снимая с крючка куртку

- да я с вами хочу - протяжно произносит подруга, надув свои губы

- да забей Ань, я может планирую смотреть ужастики все каникулы - Ярик ловко накинул на себя куртку, а сверху рюкзак, а затем невинно улыбнулся

- ладно, но только если будет что то интересное - она украдкой глядит на нас двоих - Вы мне обязательно скиньте видео

Я озабоченно улыбаюсь и киваю в знак согласия, тоже самое делает Ярослав и мы наконец выходим из раздевалки.
На улице зимняя сказка. Снег под ногами, на деревьях, машинах, скамейках. Школьники весело резвятся в сугробах. Все окуталось белой пеленой, пахнет свежестью. На душе хорошо, пока сзади не слышится свист. Я на автомате оборачиваюсь и замечаю как мои друзья медали тоже самое.

- ребята, стойте! - кричит нам вслед Саша, а сзади него идут Влад и Леша - кароче, я хотел вас пригласить на вечеринку в честь нового года в эти выходные - он протяжно улыбается, оглядывая всех нас.
К этому моменту сзади него уже стояли его друзья и так же уставились на нас.

- ого - воскликнула Аня, украдкой глядя на меня - я обязательно приду! Да Сандра? Ты со мной?
Я поняла, что на задумала и сразу вспомнила Анин план, в котором она собирается укусить Деревяшкина за яйца.

- оу... э.. да, я тоже приду - неуверенно выдала я, устремив взгляд на довольное лицо Леши.

- вот супер! - обрадовался Саша - тогда вечером у Влада на даче. Хм.. мы за вами заедем - он окинул нас доброжелательным взглядом и продолжал безмятежно улыбаться

- Ээ, не надо Саш, я с Яриком поеду - отрезала Аня, хватая друга под руку.
Ярик чуть удивился, но прижал девушку к себе. На лице Деревяшкина читалось недопонимание. Он не был готов к тому, что между этими двумя может что то быть, а ведь уже построил планы на Аньку.
Я брызнула в смешке, но моментально закрыла рот рукой, когда все ребята уставились на меня.

Яд || koreshzy Место, где живут истории. Откройте их для себя