Вечер воскресенье не пророчит чего то веселого или приятного. Вот вот дойду до дома, пройду в свою комнату и упаду на кровать, зарываясь под теплым одеялом. На кухне будет звенеть посуда, шуметь телевизор, вещая скучные новости.
На улице похолодало. Глядя на фонарь, освещающий участок улицы, замечаю обильное выпадение снега. Конец ноября, а уже снег, первый в этом году.
Вот вот и я стою у подъезда, красными от холода руками, достаю ключи из кармана куртки, открыв дверь шагаю на второй этаж и прохожу в родную квартиру.
Дома пахнет едой. Мама что то готовит, из зала слышны звуки телевизора, только вместо скучных и надоедливых новостей слышу, как сестра смотрит мультики.
Снимаю обувь, прохожу мимо кухни, кричу маме «привет» и проскальзываю в зал к сестре
- Сандра ты пришла! - завопила девчонка, отрываясь от мультиков - ты не представляешь, Шепелев опять сказал что я коза. Я ему средний палец показала и еще много чего наговорила - девочка обиженно уставилась на свои руки, ковыряя воображаемую грязь под ногтями
- Лада, сто раз говорила, следи за языком, не хватало, чтобы мама потом ходила разбираться из-за твоих выходок - тру лоб холодными руками, вспоминаю как моя сестренка не любит младшего Шепелева, тот вечно дергал ее за косы в детстве, отбирал игрушки, а сейчас они ходят в один класс и по прежнему конфликтуют
- ты сама меня учила давать сдачи. Он первый назвал меня козой. Еще бы завтра он в школу не пришел. Было бы здорово - детский максимализм. Не буду этому препятствовать. Растегиваю куртку и вешаю на крючок в коридоре, удаляясь от сестры.
Завтра понедельник, попрусь в школу в мороз, сильно буду хотеть спать на уроках, слушать чавканье соседа по парте и кучу сплетней от Даши и Киры, они то знают кто и где хуйца соснул - главные сплетницы школы, наверное везде такие есть.
Сажусь за стол, включая настольную лампу, та пару раз моргает и озаряет вид на мой беспорядок на рабочем месте, мама неделю назад просила все убрать..
из уроков делать всего то Алгебру и Химию, спасибо хоть на этом. После перехода в 9 класс все будто прозрели, твердят на каждом шагу про экзамены, мол завалим и жизнь пойдет коту под хвост, никуда не поступим, работы не будет. Одним словом чушь. Нет, образование важно бесспорно, но не решает все жизненные проблемы и трудности, да будет работа, обеспечишь жизнь, но увы все не всегда так...На телефон приходит сообщение от Ани - моей лучшей подруги. Познакомились когда были в начальной школе, тогда мы сели за одну парту, взялись за руки и пролетели 8 лет школьной жизни. 9 класс как никак. И все это время рука об руку с Анютой.. не разлей вода.
Анюта:
Ты видела что химица учудила? Я эти задачи в жизни не сяду решать!
Сандра:
Не видела. Только с улицы пришла, ну а так мне похуй на химию, все равно не ее сдаю
Анюта:
Тогда парные двойки?
Сандра:
Как всегда)
Анюта:
Что на улице делала?
Сандра:
Гуляла, одна..
Анюта:
Ну даешь. Мне бы хоть набрала
Сандра:
Сиди дома)
После двухчасовой переписки с подругой я вырубила в комнате свет и занавесив шторы, улеглась в кровать, не пожелав спокойной ночи ни маме, ни сестре. Ну ничего, утром свидимся. И понеслась все по новой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд || koreshzy
Fiksi PenggemarСпасибо, что напомнил мне о моей никчемности - волосы развивались на ветру, вместе со слезами, бегущих из глаз - но наступит день и ты скажешь мне гребаное «прости»