И вот уже миновали первые три дня после нового года, и хочу признаться, это самые лучшие три дня моей жизни. Я проводила время с сестрой и тетей, ходили на каток, один раз удалось погулять с Яриком. Саша продолжает мне писать и с каждым новым сообщением мое сердце начинает биться чаще. Я в свою очередь продолжаю подбадривать Аню, ведь ей сейчас не легко в гостях у родственников.
Лежа в своей комнате, я раздумывала как можно провести этот день. На катке была, в кафе тоже, да и с Яриком гуляли. Но тут решение пришло само собой.
- Сандра! Сходи за огурцами - кричит мама с кухни
Я лениво встаю с мягкой кроватке и двигаюсь к столу. За одно прогуляюсь.- хорошо - громко говорю я в ответ и сажусь за стол, доставая зеркало и косметику.
Сделав макияж, я одела черную теплую водолазку и джинсы. Взяв с собой сумку, я двинулась в коридор и там уже одела куртку и ботинки.
Иду по дороге, расчищенной от снега, пряча руки в карманы. Очень уж холодно на улице, а перчатки не люблю, они не удобные.
Выйдя на узкую дорогу, через соседний двор я увидела женщину, идущую мне на встречу, я уже хотела отойти, чтобы пропустить ее, но ее лицо показалось мне до боли знакомым- Сандра, сколько лет сколько зим! - прерывает мои мысли женщина
- здравствуйте, а вы... - вглядываюсь в лицо женщины и вдруг.. - тетя Лида?
- конечно я - улыбается она - как ты изменилась Сандра. Волосы отросли, у тебя же было каре. Выросла что ли, ого какая
- ааа, дааа - тяну я - я вас тоже сначала не узнала - мигнула глазами я
Тетя Лида-мать Деревяшкина. Она знакома с моей мамой, так как салон, где работает моя мама, заказывал рекламу у агентства, где работает тетя Лида. И она часто была у нас в гостях. Однажды она пригласила нас в гости и тогда я впервые увидела Лешу. Тетя Лида с того времени изменилась. Такая же низкая, но более худая, рыжие кудри аккуратно лежат на воротнике куртки.
- слушай, а у тебя нет свободной минутки? - начала женщина
- ну вообще то есть. А что случилось? - спросила я
- просто мой Лешка в последнее время сам не свой - с печалью произнесла она - сидит в комнате, не выходит. Ты его же помнишь, он в твоей школе учится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яд || koreshzy
ФанфикСпасибо, что напомнил мне о моей никчемности - волосы развивались на ветру, вместе со слезами, бегущих из глаз - но наступит день и ты скажешь мне гребаное «прости»