Хван Хёнджин. 18+

223 9 1
                                    

Перед прочтением я хочу чтобы вы знали, что речь идёт о этом скз-коде.

Девушка стучит в дверь гримёрной, после чего слышит измотанное "войдите"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка стучит в дверь гримёрной, после чего слышит измотанное "войдите". Когда душераздирающий скрип раздался по комнате, Хёнджин лениво приподнял голову посмотреть, кого там принесло после стольких утомительных часов работы. Увидел твой силуэт, тут же оживился, но с кресла вставать не стал– кажется, лень даже пошевелиться лишний раз.

- Привет, мистер полицейский.- Хихикаешь ты, отсалютовав пальцами,- Ты даже не переоделся до сих пор. Так сильно устал?- заботливая манеры речи шла вразрез с вызывающей одеждой. Короткая кожаная юбка, едва прикрывающая задницу, высокие ботинки на каблуках, короткий топ и чокер на шее. Хёнджин оценивающе оглядел твой наряд с ног до головы. Взгляд на секунду задержался на аппетитных бёдрах, но тут же вернулся к милому личику.
- И что это такое, Т/и?- твой внешний вид заставил его поменять свою расслабленную позу. Он недовольно перекинул ногу на ногу и скрестил руки на груди, смяв свой галстук. Бровь приподнята, что означает высшую степень возмущения.
- О чём ты? Я просто пришла навести...
- Я про одежду. Ты в курсе, что у тебя есть парень? Так, между прочим.- в голосе слышалось раздражение и недовольство. Когда ты хихикнула, он подавился воздухом от твоей наглости.
- По-твоему, это смешно?- Хёнджин вскочил на ноги, стремительно подошёл и, схватив за плечи, с глухим стуком прижал к двери.
- По твоему, это смешно, да?- грубо прошептал Хван, прожигая взглядом дыру в твоём лице. Ты отвела глаза в пол, смутившись, а парень по-хозяйски поднял твой подбородок, заставляя смотреть на него. Его тон был холодным и нетерпящим возражений.
- Отвечай! По-твоему. Это. Смешно?- он надавил пальцами на подбородок чуть сильнее, ты решилась на отчаянный – боже, какой глупый!– поступок.
- Хах, а ведь мне и правда кажется, что это очень смешно, господин Полицейский. Когда я шла, меня преследовало столько мужских взглядов~- при упоминании "других", длинные пальцы на твоём лице сжались сильнее, доставляя достаточную боль. Хён молчал, но его взгляд был красноречивее любых слов.
- Вот как...-он усмехнулся.

 ~Реакции Stray Kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя