С неба капал дождь. И капал не просто так, а совершенно ровно, попадая холодными дождинками прямо на макушку и за шиворот. Что уж говорить лишнего? Погода всегда угадывала её настроение. Серое небо, серые дома. Серая, скучная жизнь, которая не так уж давно казалась райской.
Разве хочется в такую погоду, когда даже зонт предпочёл остаться дома,– совершенно случайно, лишь из-за забывчивости!– чего-нибудь кроме чашки горячего кофе? Правильно, ничего. Кажется, лишь обжигающий кончик носа напиток способен прояснить мысли. Или убрать их совсем, смотря, какой вкус девушка предпочитает сегодня, в очередной день, когда каждый стук сердца приносит ощутимую боль.
Т/и идёт словно в тумане, лишь ноги помнят привычный путь к кафе, где девушка всегда сидела за столиком многолюдного кафе одна, как Луна среди звёзд. Вроде и с ними, но навечно одинокая. А люди– лишь массовка. Фон. Задний фактор. Ненужный хлам.
Извечная, словно работающая без выходных и перерыва на обед, бариста машет в знак приветствия.
- Опять работаешь?
- Коплю на мечту. Хотим с парнем квартиру купить.- многозначительно вздохнула она однажды. В голове Т/и в тот день завистливо пронеслась мысль: "везёт. Есть мечта."И у брюнетки вроде бы всё есть. Верная подруга, успешная карьера, хорошая квартира в центре Сеула. Но почему каждый день она просыпается с мыслями о ненависти к самой себе? Почему каждое утро встать с кровати– равнозначно пыткам? Почему эта жизнь превратилась в такую монотонную, когда дни стали как бесконечный поезд– вагон за вагоном, день за днём? Ведь когда-то она была так счастлива, что случилось сейчас? Ведь когда-то...
Ах, да. То "когда-то"– беззаботное время, когда она любила и была любима в ответ. Жизнь, когда один-единственный человек протягивал руку каждый раз, неважно, сколько раз уже успела оступиться небеспокоющаяся о будущем кареглазая. А потом эта рука, что была единственным светом, канула во тьму, забирая с собой и свет, и тепло, и надежду. Всё то, что она какое-то время с такой любовью протягивала, она забрала, украла, вернула себе.
Сладкий латте оплачен, но оставлен на ступени кофейни, непритронутый, словно запретный плод. Девушка шла домой, где располагалась её "двушка", по пути бесцельно смотря на носки ботинок, врезаясь в редких прохожих и на автомате извиняясь. Капля с неба упала на лоб, скатилась по ребру носа и затерялась в таких же каплях на щеках Т/и. Таких же, но солёных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Stray Kids~
FanficИстории с любимыми для всех Скизами~ Прошлый аккаунт Hezyko-chaaan, доступ к нему окончательно утерян, к сожалению.