Ли Минхо

132 9 24
                                    

Девушка резко подскакивает на кровати. На часах глубокая ночь, один наушник покинул ухо во время сна и сейчас валялся где-то в ворохе тёплого одеяла. Она шумно выдыхает и хватает себя за плечи, ёжась от резкого холода тесной комнатки - опять уснула с открытым окном.

Ну что за бредовые сны ей снятся в последнее время! Что за мысль находится на подкорке её сознания о том, что такую кто-нибудь когда-нибудь полюбит? Жизнь - не сопливая дорамка, и она поняла это ещё тогда, когда переехала в Корею и так и не встретила своего "оппачку". Жизнь - это жестокий вершитель, который безжалостен к слезам отчаяния, и всё равно поступит с тобой так, словно пропустили через мясорубку. Жизнь - антоним к слову "мечта", и синоним к "реальности". Только это Т/и и оставалось - жить в мечтах. Не слушать никого. Жить так, как хочешь и плевать, что подумают остальные! Это её жизнь! И пусть она бывает к ней жестока, но Т/и каждый раз хватает свой внутренний стержень в кулак и вновь идёт туда.

Туда, где она имеет право мечтать, а не жить.

Резкий выпад ногой, запрокинуть голову и удар руками. Второй ногой отбить ритм в идеальном сплочении с музыкой в наушниках. Расстаётся ли она с ними когда-нибудь? Вряд-ли, только если батарея разрядится и нужно поставить на зарядку.

Это её жизнь. Это её танец. Это её эмоции, мысли, чувства.

Да, она мечтала стать айдолом. А потом жизнь открыла ей глаза, и в очередной раз разбила розовые очки об холодный асфальт Сеула. Русской девушке в к-поп индустрии делать... Нечего. Суровая и разбившая тысячи надежд, но правда. Вот и Т/и остаётся одно: мечтать. Мечтать, что на этой одинокой площади в два часа ночи она на самом деле танцует лучше самого Хосока. Мечтать, что когда двери квартиры плотно закрыты, она хотя бы чуть-чуть рядышком с Айю под хештегом "пение". Мечтать, что она имеет тело, которое хоть немножечко похоже на тело Лисы, что не имеет ни единого изъяна.

С лица девушки уже капал пот, скатываясь по подбородку и пропадая где-то между грудей, оставляя за собой неприятное чувство холода. Хотя о холоде не может быть и речи в этот миг, когда она выжимает из себя всё, что есть, только чтобы позже завалиться на скамью и пару минут пытаться восстановить дыхание, подставляя лицо начинающемуся дождю. В этот момент, когда она трепетно хранит в душе одну единственную мысль, пытаясь донести её до несуществующего зрителя через танец, она чувствует себя счастливой. Ну и что, что ни один человек не узнает о том, насколько хороша она в танцах, ведь она решается на этот поступок только глубокой ночью, когда все жители спят? Это неважно. Совсем неважно, если она чувствует себя счастливой в этот момент.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ~Реакции Stray Kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя