Реакция 2

297 6 2
                                    

Когда ты болеешь

Бан Чан

Парень так много задерживается в студии, что даже не сразу заметил ухудшение твоего здоровья, но как только он это понял, то тебя ждала гиперзабота.

- Почему ты мне раньше не сказала?- Чан протянул тебе таблетки и стакан воды
- Не хотела, чтобы ты переживал...- тихо ответила ты, шмыгая носом.
- Ну да, я был абсолютно спокоен, когда мне позвонили из больницы и сказали, что тебя увезли на скорой!- старший немного повысил тон, так как сильно распереживался за твоё состояние, а ты вжалась в кровать, прячась от громких звуков. Бан, заметив это, мысленно дал себе по лбу.
- Хэй... Чаги, прости,- он медленно опустился на корточки перед тобой, боясь снова напугать, и взял твои горячие руки в свои, осыпая их поцелуями.
- Я не хотел кричать на тебя. Я так переживаю за твоё состояние, почему ты не могла сразу рассказать мне об этом? Как бы я не был занят, я всегда найду время на то, чтобы позаботиться о тебе.
- Ты прав. Извини.
- Прощаю, но пообещай мне, что с этого дня ты будешь честно мне всё рассказывать.
- Хорошо, но к тебе это тоже относится!
- Договорились, любовь моя.- Чан нежно чмокнул тебя в лоб, проверяя таким образом температуру.

Ли Минхо

У Минхо был один единственный выходной, который он планировал полностью провести рядом с любимой девушкой, гуляя, кушая вкусную еду и наслаждаясь объятиями и поцелуйчиками от своей возлюбленной.

Ты же в этот день проснулась от ужасного кашля, а когда мозг начал работать, поняла, что источником шума являешься ты сама. На непрекращающийся кашель примчался Лино в розовом фартучке с цветочками.
- Чаги, что случилось?- оказавшись рядом с тобой, Ли обеспокоенно начал гладить тебя по спине.
- Я чувствую себя не очень... Прости пожалуйста, сегодня твой выходной, а я тут..- тебя перебил нежный поцелуй в лоб, который заставил тебя почувствовать, как кровь приливает к щекам.
- Дорогая, у тебя температура!- парень начал быстро бегать по квартире, притаскивая тебе градусник, грелку, одеяла, плед и котов, которые облепили тебя, словно пчёлы.
- Минхо-я~ Всё хорошо, не беспокойся.
- Сколько?
- Ничего смертельного.
- Сколько?- тон стал похожим на мамин, поэтому страх детства заставил тебя повиноваться.
- 38,7...
- Значит так! Ты!- Минхо показал на тебя пальцем.- лежишь и спишь! И не дай бог встанешь! А вы, Суни, Дуни и Дори, лежите рядом и лечите мамочку. А я за лекарствами.- выходя из спальни, Линоу бубнел под нос список медикаментов и пытался развязать узелок на спине, что заставило тебя усмехнуться, почёсывая Дори за ушком.

 ~Реакции Stray Kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя