A- After sex (после секса)
Сначала Бан Чан ляжет на твою грудь, пытаясь отдышаться, а позже поменяет вас местами, здраво осмысливая разницу в весе. Он нежно поднимет вас на руки и отнесёт в душ, помогая помыться, но если вы оба сильно устали, то он вытерет с вас свою сперму и загребёт в жаркие объятия, утыкаясь носом в изгиб шеи.B- Body part (любимая часть тела)
Бан Чан никогда не выделял одну единственную часть твоего тела. Он обожает абсолютно всё, и никогда не смог бы назвать причину, почему именно. Всё твоё тело кажется ему чем-то неземным, словно безумно хрупкая ваза, которую всегда хочется защитить от лишних рук, а иногда даже от лишних глаз.C- Cum (куда предпочитает кончать)
Парень использует презервативы, поэтому может позволить себе кончить внутрь, пока твои горячие стенки сильно сжимают его пульсирующий член. Это является его любимым местом. Он понимает, что иногда нужно взять паузу от презервативов, поэтому, когда вы не используете защиту, успевает вытащить и кончить тебе на бёдра. Чан обожает смотреть, как медленно стекает его сперма с плавных изгибов твоего привлекательного тела. Это безумно заводит его и наталкивает на ещё один раунд.D- Dirty secret (грязный секрет)
Кристофер никогда не делился с тобой этой мыслью, ведь он и сам считает это дикостью, но он был бы просто счастлив, если бы ты незаметно пришла к нему, когда он ведёт трансляцию, и начала делать ему минет. Парню интересно, как долго он сможет сдерживаться на камеру перед тысячами зрителями, пока ты упорно заглатываешь его член всё глубже и глубже, до выступающих в уголках глаз слёз.E- Experience (опыт)
Опыт определённо был, но секс с предыдущими партнёрами не приносил вам обоим такого райского наслаждения, как сейчас. Вы считаете огромным плюсом то, что только вы способны удовлетворить потаённые грехи друг друга.F- Favorite position (любимая поза)
Здесь ваши с Чаном мнения расходятся: как он, так и ты обожаете быть сверху. Иногда ты любишь взять на себя инициативу и оседлать накаченные бёдра любимого, но он тут же возвращает себе лидерство, меняя вас местами и двигаясь до дрожи в коленках медленно и плавно, наказывая за своеволие.
- Детка, позволь мне доставить тебе удовольствие лично. Ты выглядишь безумно сексуально, когда прыгаешь на моём члене, но я хочу чувствовать, как ты царапаешь мне спину, пока я трахаю тебя так быстро и глубоко, как только пожелаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Stray Kids~
FanfictionИстории с любимыми для всех Скизами~ Прошлый аккаунт Hezyko-chaaan, доступ к нему окончательно утерян, к сожалению.