Когда ты сильно похудела
Бан Чан
Бан Чан опять словил прилив вдохновения и на неделю пропал в своей студии, даже не задумываясь о том, что надо прийти домой. Ты привыкла к такому временному холоду с его стороны и решила ничего не делать. Чан был верен тебе, он явно не изменял, не спивался, как алкоголик и не курил наркотические вещества– он просто работал. Через несколько дней он как ни в чём не бывало завалится в вашу квартиру и ты получишь свою дозу обнимашек и поцелуев. Проблема состояла лишь в том, что за эту неделю ты решила привести своё тело в порядок, сев на жёсткую питьевую диету, в ходе которой потеряла пять килограммов.Глубокой ночью послышалось звяканье ключей, после чего в квартиру как можно тише вошёл вымотанный Крис. Ты уже спала, пока он тихонечко принимал душ и ложился рядом с тобой, но резкие тёплые объятия заставили тебя открыть глаза в полусне.
- Чанни? Это ты?- сонно спросила т/и, переворачиваясь лицом к любимому.
- Да... Т/иша, почему ты такая худенькая?- жалобно спросил юноша, пересчитывая выступающие рёбра, из-за чего ты хихикнула и быстро убрала руку парня с талии, так и не ответив.
- Я больше никогда в жизни тебя одну не оставлю! Буду тебя откармливать, худышка моя...
- Ура~ Зато ты останешься рядом со мной..- прошептала ты и заснула в жарких объятиях, по которым так сильно соскучилась. Чан ещё долго с сожалением смотрел на осунувшееся лицо своей девушки, укоряя себя за то, что допустил такую ситуацию.На следующее утро тебя ждал вкусный завтрак и многообещающее присутствие возлюбленного.
- Сходим погулять сегодня?- с надеждой спросила ты за завтраком.
- Конечно, обязательно сходим. А вечером посмотрим дораму, да?)
- Дааа~ Знаешь, ради этого не жалко ещё пару килограмм сбросить~- сказала ты, радуясь тому, что сейчас Крис рядом с тобой.
- Только попробуй! Даже не думай ещё хоть грамм скинуть, иначе я тебя насильно откармливать буду, обещаю!- ты хихикнула и чмокнула парня в пухлые губы.Ли Минхо
Однажды давным-давно, около полумесяца назад, ты и Минхо поспорили, что ты не сможешь выучить хореографию Скизов за две недели. Само собой, ты не собиралась так просто сдаваться, поэтому втайне от Лино ты часами тренировалась в вашем домашнем дэнс-зале, оттачивая движения "Thunderous". Ли об этом споре забыл, ведь на работе появился завал и он частенько задерживался, что помогало тебе хорошенько потренироваться. Благодаря большой физической нагрузке ты сбросила довольно много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции Stray Kids~
FanficИстории с любимыми для всех Скизами~ Прошлый аккаунт Hezyko-chaaan, доступ к нему окончательно утерян, к сожалению.