Утром, еле разлепив глаза, девушка первым делом сняла с зарядки ашку, а следом и телефон. Елисей сладко спал, а время только-только перевалило за 7 утра. Включая на фон излюбленный гетто гарден и слабо пританцовывая, она заходит в ванну, затягивается и выдыхает дым. Включая воду, Соня первым делом чистит зубы, а затем умывается с пенкой для умывания, после используя тоник и утренний крем для лица.
К моменту выхода из ванной елисей уже сидел в телефоне, медленно поднимаясь с кровати.
— Доброе утро. Чекни группу, должны написать ко скольки мы собираемся на КПП, что бы пойти на завтрак. — она открывает шкаф, вытаскивая оттуда белый лонг с чёрными рукавами, тёмные джинсы и белые высокие носки.
— Доброе, Еленка пишет что к восьми тридцати ждёт нас всех. — он наконец встаёт на ноги, убирая телефон в карман шорт и скрываясь в ванной.После щелчка замка, она снимает шорты, надевая джинсы, и уже стянув с себя футболку, девушка слышит за спиной тихий свист.
— ЯРИК СЪЕБИ НАХУЙ!!! — взвизгивает девушка накрывая грудь футболкой, не смотря на то, что блондин видит только выраженные лопатки и талию.
— Да че Ярик то сразу. — мычит блондин, закрывая дверь, после чего девушка одевается и с недовольным лицом садится за стол.
— Заходи, придурок. — зеленоглазая открывает косметичку, закалывая челку заколками-звездочками и нанося консилер на слабые синяки под глазами, далее делая контуринг носа.
— Ну сонь, ну я случайно, правда — Ярик заходит в номер, сразу подходя к девушке и внимательно наблюдая за её действиями через зеркало. — ну соня-я.
— Отъебись, я крашусь — хмурит брови девушка, уже нанося пудру и сдерживая чих.
— Доброе, че уже произошло? — Елисей расчесывает свои кудряшки, внимательно глядя на всех присутствующих.
— Ярик неудачно дверь открыл — пороге появляется Гриша, поправляя волосы и одевая кепку.
— Понятно. — поднимает брови русый, смотря на Ярика, опиравшегося на спинку стула.
— Блять, Ярик, уйди нахуй, пожалуйста — жестикулирует Софья, отрываясь от рисования стрелки.
— Да блять. — он делает несколько шагов назад, садясь на кровать младшей и продолжая смотреть в зеркало.— Моя тривиатта, не беси меня, неси на небеса меня. Глоток свежей энергии, кажется я пропал в тебе. Я в целую в тебя, сквозь туманы города. Скажи мне своё имя, тривиатта. — Соня тихо подпевает нью лайт чайлду, нанося хайлайтер и краем уха слушая о чем говорят ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«сочинская черника» или «не разнеси наш номер» // Dilblin
Fanfiction- Артемьева! - воскликнула учительница, ища казалось бы, приметную девочку, в толпе. А брат её нервно ногой постукивает, тоже взглядом ищет...