Соня еле разлепила глаза. Собрав цепочку из случайных мыслей, она вскочила, спешно озираясь по сторонам. Чья-то тушка под ней недовольно замычала, а после темная макушка Гриши пободалась с подушкой. Метнув взгляд на электронные часы, русая удивлённо разинула рот и принялась расталкивать Воробьёва.
— Гриша, подъём, у нас пятнадцать минут до сбора!! — нещадно пиная брюнета в плечо, тараторила девушка. Услышав последнее слово, юноша как подпрыгнул: быстро встал и начал будить Елисея.Когда из-за поднявшегося шума проснулся Ярик, софья облегченно вздохнула и ушла к себе что бы умыться, но оставила дверь открытой. Приходилось делать всё быстро: пока впитывался крем, девушка расчесывалась, и думала что наденет. Решив не выеживаться с луком на сегодня, она вытащила из шкафа голубые джинсы и чёрный топ, по случайности оставив расчёску в спутанных волосах.
— А у нас будильника вообще не было что ли? — резко спрашивает Ярик, заглядывая к Артемьевым в одних джинсах.
— Вообще-то Еля ставил, но мы его благополучно проебали — отвечает Гриша, делая себе и ярославу кофе.
Соня, шумно упав в кресло, начала спешно краситься, так как время значительно поджимало. Благо сумка была собрана с вечера и не нужно было метаться по двум номерам в поисках своих вещей.— Антоновка, без кофты не пущу — воскликнул Артемьев из ванной, на что шатенка лишь сдернула со стула в номере ребят яко бы свою кофту и быстро накинула на плечи, затем перебегая в свой номер и обуваясь.
Выходя из номера уже под звонки Елены Геннадьевны, они поправляли одежду на ходу и только в лифте выдохнули спокойно.
— А почему на Соне моя кофта? — неотрывно смотря в зеркало спросил Шепелев.
— Блять, потому что я в торопях не ту взяла — отмахивается зеленоглазая, злостно косясь на Елисея и сжимая в руках помаду.
— У кого повербанк есть? Я на нуле — голубоглазый отрывается от разряженного телефона, почти сразу получая в руки зарядник Ярика, гуляющий по рукам.Елена Геннадьевна что-то пробурчала, стоило ей лишь увидеть четыре силуэта, выходящих из лифта в разноцветных куртках: Ярик в морковной, елисей в синей, одни лишь Гриша с Соней выбрали классические расцветки.
В автобусе было жарко настолько, что Софья помахивала краем кофты, создавая лёгкий ветерок для себя и сидящего рядом Ярика. Гриша и Еля, сидящие впереди, одновременно повернулись на них.
— В Ривьере позавтракаем, а потом уже на аттракционы — отрезает Артемьев, пока остальные согласно кивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«сочинская черника» или «не разнеси наш номер» // Dilblin
Fanfic- Артемьева! - воскликнула учительница, ища казалось бы, приметную девочку, в толпе. А брат её нервно ногой постукивает, тоже взглядом ищет...