6. Артемьева не прощается

96 15 3
                                    

Утром, вскочив часов так в пять, Соня живо слезла с кровати, перепрыгивая через туши парней, лежащих на полу, и оглянувшись, стала вспоминать события прошлой ночи.

Может по пивку? Или чего-то потяжелее?)) — в мыслях Софьи всплывает отрывок разговора с Яриком, стоит ей посмотреть на бутылку вина рядом с кроватью. Как она не задела её?

— Ну че вы ссытесь? Всё заебись будет! — в воспоминаниях громко говорит Воробьёв, пока Соня отчаянно вспоминает продолжение. Кажется, ничего крайне плохого не произошло, но и хорошего тоже.

Наконец скрывшись в своей комнате, девушка продолжила сбор чемодана, не прерывая размышления.

Ярослав двинулся ближе к Артемьевой, ловя её удивлённый взгляд и зарываясь пальцами в девичьи волосы. Массируя вески, он легко улыбается, обхватывая личико Сони руками и смазанно касаясь её губ.

Софья обомлела, останавливаясь посреди комнаты с одеждой в руках. В голове не было ничего кроме "что за нахуй" и "какого хуя". Из другой комнаты послышалось сонное мычание. Кто-то проснулся, судя по скрипу кровати.

— Артемьева, — хриплый голос Шепелева заставляет волей-неволей вздрогнуть. — у тебя фетиш на ранние подъемы? — ковыляя в комнату девушки, саркастично спрашивает Ярик. Окинув её скользким, сонным взглядом, он закрыл дверь и улёгся на холодной постели Софьи, накидывая на себя одеяло, а после утыкаясь лицом в подушку.

Соня потянулась и продолжила собирать вещи. Когда одежда была сложена, она без лишних слов ушла в ванную, где тщательно искупалась, потеряв счёт времени. Закончив с ванными процедурами, она собрала косметичку и вышла в свет, довольно улыбаясь. Застегнув чемодан, Софья отвезла его в прихожую, стараясь сильно не шуметь, и отряхнув руки, пошла к Ярославу, лежащему без дела. Сев на край кровати,  шатенка повалилась рядом с блондином и обвила его тушку руками.

— Полчаса полежим и будем этих расталкивать. — Ярослав поворачивает голову к девушке, улыбается, рассматривая румяное личико, и прижимается ближе, щекоча непослушными волосами шею Артемьевой. — Со вчерашнего вечера что-то помнишь?) — не без хитринки в голосе, спросил юноша.
— Твоё предложение накидаться, убеждение Гриши мол "всё будет хорошо" и как ты меня засосал — зеленоглазка, не ища других путей, прямо сообщает обо всём, что вспомнила, параллельно перебирая волнистые пряди блондина.
— Знаешь почему я тебя засосал? — подняв карие глаза на девушку, он получает в ответ отрицательное мычание. — потому что ты меня с первого взгляда очаровала — стоит девушке открыть рот, как он продолжает свою влюблённую, ещё хриповатую тираду. — подумай на досуге, кем мы друг другу можем быть, у тебя есть довольно много времени до поезда.

«сочинская черника» или «не разнеси наш номер» // DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя