И как договорились, они начали собираться в магазин. Пока соня искала ближайший продуктовый на карте Адлера, елисей достал из чемодана чёрный пакет с зиплоком. Артемьева, заметив на периферии приближение к себе, машинально подняла взгляд на брата и вопросительно свела брови к переносице.
– Открывай. – елисей протянул девушке ранее названный пакет.
Она спорить не стала, взяла его в руки и лёгким движением раскрыла. Совсем скоро Софья подняла перед собой серую флиску new-balance. Метнув удивлённый взгляд на Артемьева, Соня сразу надела на себя айтем и покружилась перед зеркалом.
– бля, ель, у меня такая в корзине на пойзоне лежит с времён динозавров, как ты узнал? – девушка накидывает поверх кофты свою куртку и перекидывает через плечо барсетку.
***
– ДА БЛЯТЬ – кричит соня, спотыкаясь об бардюр и заливаясь хохотом со всей компанией.
– БЛЯ – с новой силой начинает угарать Гриша, тряся Елисея за плечо и показывая на девушку.
– да че, скажите нормально – прерываясь на жадные вздохи прохладного вечернего воздуха, спрашивает Артемьева.
– да они с ебанцой просто – говорит Ярик, снимая с нее кепку и убегая вперёд.
– ВЫ КУДА ПРИДУРКИ – кричит ей в спину елисей, смеряя примерное расстояние между Ярославом и Софей.Девушка догоняет блондина и резко хватается за капюшон пуховика, тормозя его и себя.
– чего нахуй? – Ярослав удивлённо оборачивается на русую, возвращая ей головной убор.
– ебать, Ярика мало кто догоняет, ты прям машина – сзади подошли Гриша с Артемьевым.
– щас вселенная схлопнулась – девушка поправила чёлку и пошатнулась. – вообще удивлена что не грохнулась пока бежала.Идя мимо территории отеля, четвёрка непринуждённо болтала обо всём на свете.
– Ель, а ты рассказывал как мы у тебя на участке лазали через задние ворота и бегали по улицам? – она повернулась на идущего рядом брата.
– Да! И потом пиздюлей от твоей мамы получали! – улыбнулся Артемьев и приобнял сестру за плечо.Совсем скоро компания подошла к пятерочке, где и планировала затариться. Небо плавно приобретало тёмный оттенок, загорались фонари. На улице ни души.
– Соня, на ужин что возьмëшь? – старший брат укладывает свою руку на её плечо.
– Наверное Цезарь. – рука на автомате тянется к коробке с салатом.
– Давайте на завтра перекус возьмем ещё, а то у нас только завтрак и ужин будет. – поворачивается к ним Гриша и получая согласие всех, идёт в отдел со снеками.
– Ребят, я в молочке! – воскликнула соня, сворачивая за стелаж с печеньем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«сочинская черника» или «не разнеси наш номер» // Dilblin
Fanfiction- Артемьева! - воскликнула учительница, ища казалось бы, приметную девочку, в толпе. А брат её нервно ногой постукивает, тоже взглядом ищет...