4. Гонконгские вафли, ливень и "пятёрочка"

124 15 3
                                    

Холод разбудил Соню слишком рано: за окном было еще темно, а циферблат на экране телефона гласил "02:34". Пара часов сна, по ощущениям восполнившие весь запас энергии, прервались из-за одеяла, упавшего на пол. В прочем, это уже не важно. Тихо поднявшись на ноги, она стянула телефон с зарядки и на цыпочках пошла к ванной, где включила воду, и закрывшись, начала стягивать с себя пижаму. Тишину нарушал лишь шум воды, пока русая листала ленту мессенджера и ждала хоть чье-то сообщение. Поняв, что затея глупая, Артемьева положила телефон на раковину и окатила опухшее лицо теплой водой с рук. Плечи покрылись мурашками, от водной глади струлся пар, а сама девушка, прикрыв глаза, сползла ниже, оказавшись в воде по шею.

Полчаса пролетели незаметно. Медитируя, она подорвалась с места только когда вода начала переливаться через край, заливая бежевый кафель и сползая дальше по старой затирке. Отключив кран, она открыла слив и прижала колени к груди.

”Люди вокруг.. Действительно ли они искренние? Может, они делают это что бы я не обиделась и не начала ныть? Боже, как трудно... „ — Софья повернулась на бок, лежа уже в маленькой лужице на дне ванной. Жизнь, казалось, остановилась, дав время обдумать все подряд и покопаться в себе.

С рассветом она уже сидела за столом, лицом к панорамному окну, сквозь которое в комнату попадали первые лучи солнца. Йогурт с черникой скрасил просмотр какого-то новостного ролика о медиа-индустрии, а стакан воды, мерцающей на свету, остался на половину полным. Все таки, слушать про запреты, бифы и релизы наскучило, потому она приняла решение отдаться музыке, ставшей вторым дыханием. Ненавязчивая мелодия одной из песен Ланы Дель Рей мягко отдавалась в голове, пока девушка ждала первых строк единственной прослушиваемой композиции Ланы.

Брат проснулся поздно, когда Соня уже почти собралась, а время показывало 7:27. Сухо пробурчав что-то, он сразу скрылся в ванной, пока Соня заканчивала краситься и параллельно отвечать подруге.
— Доброе утро — в комнату заваливается Гриша, а за ним плетется сонный Ярик, потирающий глаза и зевающий через слово.
— Доброе — в ответ говорит Соня, быстренько убираясь на столе и поднимаясь с места.
— Ты во сколько проснулась? — спрашивает Ярик, падая на ее кровать и прикрывая глаза.
— В пять наверное, у меня такое бывает — девушка махнула рукой.
— Кому ты, блять, пиздишь — бубнит блондин, с трудом разлепляя веки.
— С чего ты взял? — Соня садится на стол, слегка склоняя голову влево.
— В полтретьего я умываться ходил, м?
— Все закрыли тему — отрезает Артемьева, не дав Грише с Елисеем даже слова сказать.

«сочинская черника» или «не разнеси наш номер» // DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя