Сидя за столом, они пусто глядели вниз, пытаясь переварить и принять конец поездки. Поезд стучал по рельсам, минуя Адлерский вокзал.
— Да ну эту хуйню, давайте выпьем — Софья взмахивает рукой, переключая взгляд на Ярика, сидящего рядом.
— В апреле ещё куда-нибудь поедем, наверное — улыбается Гриша.
— Да, Еленка обещала в Питер нас свозить — вспоминает Артемьев.
— Ага, что бы мы там погром устроили? — Шепелев вылезает из-под стола, ставя на него четыре банки фруктовой балтики.
— Но не что бы прожить это снова. — русая укладывает голову на плечо юноши, постукивая ногтями по столу.
— Какой-то слишком спокойный финал получился... — Воробьёв смотрит в стол.
— Всё так, как надо — кивает Елисей, встречаясь взглядом с сестрой. — да, я до сих пор помню твою фразу, сказанную тогда на обрыве — он открывает напиток, тоже растягивая губы в искренней улыбке.
— По-другому быть и не могло — Артемьева зеркалит его слова, обнимая кареглазого и отворачиваясь к окну. На небо опускались сумерки.
— Ну, расскажите что нибудь ещё из детства — голубоглазый садится поудобнее.
— Ну что из интересного было... — русая ложится на подушку спиной. — мы как-то вместе в доме остались, решили готовкой заняться и разнесли пол дома.
— О да, нам ещё тогда от мамы прилетело жестко! Я муку случайно рассыпал, соня сломала дверь, а они вернулись ночью, когда мы уже типо спали, и так орали с этого... — кудрявый закрывает глаза.
— А мы на балконе сидели. Я пыталась найти сигареты дяди, оставленные там, а Еля на шухере стоял. Нам по двенадцать лет было тогда!
— Никогда не понимал твоей страсти к курению, ну это же не женское! Тем более "кэмэл" без кнопки! — зеленоглазый ловит взглядом усмешку Ярослава. — ты хоть с черникой что-то куришь.
— У меня страсть к чернике — блондин щёлкает девушку по носу, ложась рядом. Софья, глянув на него, запустила ладонь в волнистые волосы и восторженно ахнула.
— Ебать мягкие... — поглаживая прядь, она подняла глаза наверх. — мм, а ещё я помню как мы рядом с гаражом ходили, я босиком шла и ногу уколола какой-то шестерёнкой.
— Да, было дело... — Еля вздыхает, смотря в сторону.
— А ещё я помню как на нас шкаф упал, когда нам по пять было.
— Ой, а я не помню такого!
— Память отшибло что ли? Сам рассказывал в четвёртом классе как на тебя стеллаж упал! — Гриша легонько бьёт того в плечо.
— Ааа! Вспомнил!!Лёжа в обнимку с кареглазым, Софья сама не заметила как уснула. В прочем, за ней провалился в царство Морфея и Шепелев, обнимая пассию обеими руками и прижимая ее ближе.
— Всё, сестрёнка у тя попала — улыбается Гриша, выглядывая с верхней полки.
— Пусть спит, она сегодня в пять утра вскочила, как Ярик сказал.
— Ты разве не видел как они на перроне лизались?
Елисей опешил, поднимая глаза на Воробьева.
— Пиздишь.
— У Ярика спроси, как он проснётся)
Шатен, конечно, догадывался что между его сестрой и другом какая-то химия, но не настолько с быстрой химической реакцией. И для него это был шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«сочинская черника» или «не разнеси наш номер» // Dilblin
Fanfiction- Артемьева! - воскликнула учительница, ища казалось бы, приметную девочку, в толпе. А брат её нервно ногой постукивает, тоже взглядом ищет...