Софи
В моей жизни никогда не происходило столько всего за один день. До сегодняшнего дня. Я сидела в своей комнате, пока мысленно готовилась к разговору с отцом. Я не выходила из своей комнаты с того момента как Алек отвел меня отдохнуть, а это было почти после завтрака. Я не ходила на обед и также пропустила ужин, из-за чего ко мне поднялся Скай. Он постучал в мою дверь и вошел в мою комнату, но я притворилась спящей.
Вина гложила меня за то, что я заставляю его волноваться, хотя он не был виноват. Я абсолютно уверена в том, что ничего не знал, ведь он едва был знаком с моей мамой. Сол взял его на воспитание когда она уже была беременна мной, но даже при таком раскладе, Скай большую часть времени после смерти его отца проводил во дворце.
Мой отец часто навещал его там, пока Скай не решился переехать к нам в дом. То, что он был принцем еще больше все усложняло, поэтому у него не было достаточно времени, чтобы познакомиться с моей мамой.
За окном уже было темно и я взяла телефон, проверяя время. Почти десять часов ночи. Убрав режим «не беспокоить» я сразу же стала смотреть все уведомления. Большинство из них были спамом, но также были и сообщения от Ская и Алека.
Алек писал примерно каждый час.
Он отвел меня в комнату утром, только потому что ему нужно было закончить свои дела и я не стала возражать. Я все еще не знаю с чем ему придется разбираться теперь, когда вся правда раскрыта.
Когда я услышала с коридоре шаги, я быстро нырнула под одеяло, выключая лампу рядом с кроватью. Было легче избежать трудностей, когда избегаешь людей. Именно этим я сейчас и занималась.
Раздался стук в дверь и я закрыла глаза, в надежде на то, что тот кто стоит за дверью решит, что я сплю и уйдет. Дверь открылась и я услышала голос Алека.
- Я прекрасно знаю, что ты не спишь. - сказал он и я распахнула одеяло. - Ты прочла мое последнее сообщение около пяти минут назад.
Алек устало улыбнулся и мне тут же захотелось его обнять. Я поднялась с постели и встала напротив него. Мы пару секунд разглядывали друг друга, после чего я прильнула к его телу, обхватывая его руками за талию. Ему ничего не оставалось делать, кроме как обнять меня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из плена разума
Random- Ты готова? - спрашивает он и его голова поворачивается в мою сторону. Я все ещё стараюсь не встречаться с ним взглядом, ведь знаю, чем это может закончиться. Он не ждёт моего ответа и резко выпускает стрелу. Я на миг закрываю глаза, но не от страх...