Александр
Я вышел из лазарета, не зная как еще разговаривать с Джейсом. Я просто не мог снова слушать его оправдания. Мой парабатай остался с девушкой и Изабель в лазарете. В голове крутилось миллион мыслей и ни одна из них не была хорошей. Я нагрубил Софи, дважды. Родители все еще не знают ничего об итогах миссии. О, и конечно они понятия не имеют о нашей новой гостье. Просто замечательно. Я направился в свою, чтобы наконец привести себя в порядок и может немного вздремнуть, учитывая, что у нас выдалась ужасная ночь.
Я подошел к двери, но странное чувство вины продолжало съедать мои мысли. Я развернулся и пару минут тупо смотрел на закрытую дверь чужой спальни. Это была комната Софи. Наконец набравшись духу, я постучал в дверь. Ответа не было. Я снова постучал, а после попробовал открыть дверь. Комната была не заперта. Я огляделся вокруг и прислушался к тишине, на случай если из ванны будет доноситься шум. Ничего.
- Софи? - позвал я, но мне снова никто не ответил.
Очевидно было лишь одно, девушка скорее всего не отправилась в комнату, после той сцены в лазарете. Нечто тревожное начало щекотать подкорки сознания, но я старался избавиться от этих мыслей.
Я вышел из комнаты и направился на крышу, откладывая свои планы на душ и сон на потом. Мне нужно было успокоить свою чертову голову присутствием этой девушки в институте. Перепрыгивая через ступеньки, я наконец добрался до железной двери, ведущей в мою обитель. Раньше я безумно любил это место. Особенно когда был ребенком.
Я никогда на мог похвастаться своей общительностью, как Иззи, или своим обаянием, как Джейс. Я предпочитал проводить большую часть своего свободного времени в одиночестве, даже несмотря на мою любовь к своей семье. Когда я был один я чувствовал себя комфортнее. Я пускал стрелы, наблюдая за тем как они взрываются в воздухе. Это было очень занимательно.
Я открыл дверь и огляделся вокруг. Солнце уже виднелось на горизонте и поэтому я без труда смог бы увидеть силуэт девушки, но только тут тоже было пусто. Еще больше мыслей начали тревожить мое сознание.
Я подумал о том, что Софи должна была поговорить с отцом. Скорее всего она была с семьей. Это было вполне возможно, учитывая сегодняшнюю ночь и все, что с ней произошло. Я вновь спустился на свой этаж и направился в комнату. Когда я вошел внутрь меня встретила легкая прохлада и тишина. И в этот раз она не казалось мне комфортной, как прежде. Я быстро снял с себя всю одежду и взяв полотенце направился в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из плена разума
Random- Ты готова? - спрашивает он и его голова поворачивается в мою сторону. Я все ещё стараюсь не встречаться с ним взглядом, ведь знаю, чем это может закончиться. Он не ждёт моего ответа и резко выпускает стрелу. Я на миг закрываю глаза, но не от страх...