Софи
Все вокруг столпились вокруг меня и давили своим присутствием. Меня подняли на ноги кто-то из охотников, а после я убрав от себя все руки, двинулась в сторону лестниц.
Все вокруг было будто в тумане, но я не хотела больше оставаться на людях. Кто-то в стороне кричал моё имя. Я прошла первый пролёт, стараясь быстрей добраться до своей комнаты и запереться там.
Бен сделал всё, что мог. Я...мне жаль.
Голова кружилась и я все чаще запиналась о собственные ноги. Позади послышались шаги. Я резко обернулась, отчего голова закружилась ещё больше и я не могла сфокусировать зрение. Я на мгновение прикрыла глаза, а после почувствовала, что теряю равновесие.
Я услышала как кто-то выругался, а после наступила тишина.
- Ты вероятно издеваешься надо мной, карамельная макушка.
- Ривен..? - первое, что произнесла я открыв глаза.
Александр
Выйдя из кухни, я собирался уйти в свою комнату, дабы больше не встречаться с этой чёртовой Софи, которая все утро доставляла мне неприятности.
В холле я услышал голоса. Все что-то бурно обсуждали и я решив проверить, что именно происходит, я направился в холл.
Из тренировочного зала доносились голоса Софи и Сильвы. Они становились все громче, поэтому стало ясно, что они приближаются к двери.
Я стоял позади едва слушая о чем они спорят. Сев за один из мониторов, я надел наушники, краем глаза поглядывая на разворачивающуюся картину. Прошло около пяти минут, как Сол поспешно покинул холл. Я посмотрел вокруг и увидел на лицах охотников жалость.
- Что, черт возьми, происходит, - прошептал я себе под нос, поднимаясь со своего кресла и снимая наушники.
Блондин обнял сестру. У обоих были бледные лица, на фоне которых их глаза едва заметно поблёскивали. Я подошёл ближе как раз в тот момент, когда Скай ушёл и Софи осталась стоять не обращая ни на кого внимание, а после рухнула на пол, зажимая рукой свой рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из плена разума
Random- Ты готова? - спрашивает он и его голова поворачивается в мою сторону. Я все ещё стараюсь не встречаться с ним взглядом, ведь знаю, чем это может закончиться. Он не ждёт моего ответа и резко выпускает стрелу. Я на миг закрываю глаза, но не от страх...