20

178 14 2
                                    

- Поцелуй меня, - прошептал он, а его пальцы крепко сжали талию миниатюрной девушки.

В глазах стояла дымка, а музыка вокруг оглушала. Пандемониум. Клуб окружал себе невообразимой атмосферой, заставляя терять голову от происходящего. Запах девушки опьянял молодого парня. Он видел лишь ее зеленые глаза, затемненные похотью. И ему это нравилось. Он не помнил с какого момента началось его влечение, но с каждым днем оно все больше усиливалось.

Чертова девчонка. Она внезапно ворвалась в жизнь охотника, переворачивая его мысли и внутренности, сжимая их в своих тисках и не оставляя ему никаких шансов на спасение.

Его просьба не осталась без ответа и девушка, крепче ухватившись за шею и волосы охотника, прильнула к его губам. Вот оно. Эйфория. Чувство, которое сносит голову и стирает запреты.

Руки крепче прижали девушку к своему телу. Ее миниатюрное телосложение идеально ощущалось в его объятиях. Люди вокруг толпились и толкались, что было вовсе неудивительно, учитывая, что папа застряла посреди танцпола.

Руки Александра спустились ниже, но это казалось никак не смущало девушку в его объятиях. Она наоборот крепче ухватилась за шею и макушку охотника.

Он прикусил ее губу, заставляя раскрыться и воспользовавшись моментом проник своим языком девушке в рот, углубляя поцелуй. Тихий, едва различимый, стор вырвался из девушки, заставляя Алека крепче ухватиться за ее бедра, открывая ее тело от пола. Ее ноги обвились вокруг талии парня и тепло ее тела все больше и больше доставляло ему удовольствие.

Боковым зрением охотник заметил приближение сестры, но не стал придавать этому значение, пока ее голос, доносящийся откуда то далеко не стал звать его по имени. Он не хотел отрываться. Он хотел продолжать целовать девушку в его руках, но его уже несколько раз дергали за плечо.

- Какого черта, Алек? - спросила Изабель нависая над братом, который уснул на крыше.

В Нью-Йорке время уже давно перевалило за полдень. Алек раскрыл глаза, а после накрыл лицо обеими руками, скрываясь от лучей яркого солнца. Подобной погоды уже давненько не было в этом хмуром городе. Парень принял сидячее положение и посмотрел снизу вверх прищуренными глазами. В горле пересохло, а тело казалось горело. Остатки сна все никак не покидали его голову.

Из плена разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя