15

150 11 4
                                    

Александр

Я зашел в Пандемониум внимательно следя за демоном перевертышем, которого заметил недавно. Он разговаривал в мужчиной в баре, после чего тот оставил его и демон направился дальше в сторону вип кабин. Изабель шла за мной по пятам, в то время как Джейс говорил что-то Софи. Нашей основной задачей было найти информацию по тому, кто убивал людей, которые связывались с охотниками, но внезапно все начало идти не по плану.

Я заметил Сола и Ская в толпе за отдельным столиком и кивнул им, давая понять, чтобы они приглядели за Софи. Джейс догнал нас с Иззи уже около входа в кабинку. Изабель вышла вперед, втягивая громадного охранника в разговор и строя мужчине глазки, отвлекая его внимание от нас с Джейсом. Воспользовавшись моментом, мы проскользнули внутрь и встали за колонну.

Изабель вошла следом, привлекая внимание остальных мужчин. Мне было неприятно осознавать, что моя сестра находится в центре внимания, но она прекрасно может постоять за себя. Изабель забралась на небольшой столик, продолжая отвлекать всех от нас. Она завела обе руки за спину и грациозно прошлась по своему телу. Когда она взмахнула рукой в следующее мгновение, то раскрылся ее хлыст. Фирменное оружие Изабель Лайтвуд. Прежде чем кто-либо понял, что происходит хлыст обвил нашего демона и Иззи дернула его на себя, сбивая того с ног.

Мы с Джейсом вышли в ту же секунду, беря на себя остальных мужчин, что находились в комнате. Демоны рассыпались от нашего натиска и первое, что я услышал помимо шипения чертей из Ада, это был женский крик. Джейс посмотрел в сторону откуда доносился звук, отвлекаясь от задания. Демон выбил его меч, оставляя моего брата безоружным, пока он все еще смотрел на рыжеволосую девчонку, которая не произнесла больше ни слова.

Будто отходя от шока, девушка двинулась ближе к нам.

- Что себе позволяете? - крикнула она. Джейс быстро опомнился и потянулся за мечом.

Примитивная оказалась быстрее, схватив с пола его меч и выставила перед собой, будто защищаясь от нас.

- Это демоны, черт возьми. Уходи отсюда! - ответил ей Джейс, уворачиваясь от мерзких лап перевертыша.

Джейс оттолкнул от себя демона и тот попятившись, угодил прямо на меч, выставленный девушкой. Вслед за шипением, вновь послышался крик. Она бросила меч на пол и повернулась туда, где Изабель держала их главного, на привязи своего хлыста.

Из плена разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя