Рай. Светлое место, куда попадают люди после смерти, но бывают и те которые там рождены, люди попавшие туда становятся ангелами, ангелами-хранителями людей, таких какими они и сами раньше были.
Но есть такие, которые там выше всех - старейшины,можно сказать управляют всем раем и имеют власть, даже на отдельные государства мира духов.
Вера - обычная когда-то человеческая девочка, сейчас же живёт в рае как ангел-хранитель, сейчас, её подопечной является 19-летняя Софья Майер, казалось бы, обычная девочка, но всё совсем наоборот, с ранних лет она увлекается мистикой, имеет много волшебных артефактов и так же множество магический друзей, включая своего ангела.
Соня, так же является хранительницей стариной книги - Книга снов.
Она пренадлежит великому и древнему духу Баку Пожирателю снов. С духом они в дружеских отношениях, кто знает, возможно даже и что-то больше, он частенько помогает девушке и её подругам справиться с разными мистическими существами которые стараются украсть книгу и другие артефакты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто бы мог подумать? Самый обычный день, что на земле, что в раю и Царстве снов, а вот вести не из лучших.
-Стража! Позвать ангела-хранителя Веру - приказным тоном заявила одна из старейшин рая.
-Будет сделано - твёрдо ответил тот, тут же выбегая наружу.
Идя по улицам рая, в направлении нужного ему дома шёл тот самый страж и вот дойдя до ему нужного, он постучал в дверь.
Домик был не большой, белого цвета, с маленьким полесадничком возле.
Стук в дверь. Ангел, не спеша направилась к двери отпирая её.
-Вера! Старейшины приказали срочно позвать вас, по какой причине точно не сказали - воскликнул парень.
-А, Добрый день, спасибо,скоро буду - улыбнулась девочка.
Она захлопнула дверь, и приведя себя в порядок направилась к дворцу Правителей.
Её всё ни как не отпускало чувство тревоги, всё же ей было очень интересно и одновременно волнительно,зачем её вызвали, ведь это происходит очень редко, да и только при самых важных ситуациях.
Дойдя до замка, стража уже знала о вызове Веры, поэтому без лишних вопросов просто пропустили девочку во внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не допустим этого...
ParanormalСтарейшины приказали забрать Баку и Вере книгу снов и другие артефакты у Сони... Что же они будут делать...?