Сонь, Не Переживай.

205 7 2
                                    

Спустя пару минут, беловолосый парень появился в доме своей хранительницы, прям на против дивана где сидела сама девушка и явно летала в своих мыслях.

-Хээйй, глупая девчонка - махнув рукой возле лица девушки, сказал Баку.

-А... Баку, привет... Ещё раз, я хотела спросить - начала Майер но её тут же перебили.

-Да, да я понял, я за этим и пришёл, хочу объяснить что было.

Девушка улыбнулась тому и уже была вся во внимание.

-А... Э, чай будешь? Голодный? - тут же опомнившись вскочила Соня с дивана.

- А, ну давай, конечно голодный, что есть пожевать? - садясь за стол, спросил дух.

-М...сейчас - девушка поставила чайник и направилась к холодильнику - эээ тут торта кусочек есть, хочешь?

-Ещё спрашиваешь? Тащи конечно!

Девушка хихикнула и поставила тарелку перед духом.

К тому времени закипел и чай, заварив его и себе и другу, Соня уселась за стол в ожидании рассказала.

-Так вот...  Сегодня Веру вызвали старейшины, сказав чтобы мы вместе пришли к тебе и забрали артефакты, Вера пришла ко мне, всё рассказала и мы вновь направились к ним разбираться, я говорил что это глупо принимать такие решения даже не спросив нас, но они не стали меня даже слушать и сразу отправили к тебе, ну а дальше ты сама знаешь, вот почему мы так внезапно появились - с заметной грустью сказал дух.

Соня опустила голову, заметно расстроившись, ей не хотелось расставаться с друзьями, которые за все время стали ей очень дороги и близки.

-Баку...

Девушка подняла взгляд с надеждой, смотря прямо в черные глаза духа.

-Ты же... Разберёшься..?-спросила Софья.

Пожиратель тут же затоил дыхание, на секунду проваливаясь в мысли, сможет ли он что-то сделать? Но он найдёт выход, для его девчонки все что угодно.

-Да, я обещаю, сделаю всё что в моих силах.

Чётко произнёс беловолосый, так же наблюдая за девушкой у которой в этот момент на лице расцвела улыбка.

-Спасибо! - повеселев, воскликнула Софья.

- Да не за что глупая девчонка, я и сам не готов с тобой прощаться...

Не допустим этого... Место, где живут истории. Откройте их для себя