Неизвестный

200 7 6
                                    

Спустя пару секунд, Софья уже стояла у себя дома, а именно в гостиной, повернув голову девушка заметила пристально смотрящих на неё родителей.

-Ну наконец-то, всё утро тебя ждём, садись, есть будешь? - спросила Нинаи встала из-за стола.

-Доброе утро, да, буду - ответила Соня, сев за стол.

-Ну, рассказай-ка по подробнее где была? С кем? - решил подключиться в разговор отец.

-Я же говорила, у Баку в Царстве, вместе с ним - ответила Майер.

- А что это ты со всякими духами по их мирам ходишь? В своём мире и с нормальными людьми спокойно не живётся? - поставив тарелку возле дочери, спросила Нина.

- А что в этом плохого? - поняла взгляд на мать Соня.

-Ну как что? Баку-дух, кто знает что ему в голову придёт, мало-ли что из-за его книги и других твоих магических штук а нас каждый день мистика происходит, теперь ты ещё и к этим духам в гости сама ходишь! - ответил за мать Григорий.

-Сама разберусь... Баку мой... Друг - запнулась Майер - артефакты мои и проблемы я сама свои решать буду! - воскликнула Софья и вскочив из-за стола, забежала в свою комнату.

-Ужас, это он так на неё влияет - закатила глаза Нина.

-Да ладно, оставь их, правда пусть сама разбирается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ближе к 5 вечера, родители собрались поехать к бабушке чтобы забрать Ксюшу.

Нина, подошла к комнате дочери и дернув ручку открыла дверь.

-Сонь, мы с папой к бабушке за Ксюшей едем, наверное приедем завтра, а то темно уже будет обратно ехать, не хочешь с нами?

-Э.. - Соня обрадовалась и конечно же отказала - нет, я дома останусь мам.

-Хорошо, но, чтоб дома была когда мы приедем, я думаю ты поняла - мама вышла с комнаты, закрыв за собой двери.

После того как девушка услышала хлопок двери, она тут же подскочила, желание вновь увидеть Пожирателя росло всё больше.

Хранительница, подбежала к зеркалу и закрыв глаза, призвала духа.

-Баку! - воскликнула девушка.

-Быстро ты) - ухмыльнулся дух.

-Родители уехали,если ты не занят...

Не успев договорить, её перебил беловолосый.

-Я же тебе говорил,для тебя я всегда свободен, скоро буду! - и дух исчез.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Царство снов. После разговора с Соней Пожиратель обрадовался, но тут была одна проблемка, у него была ещё одно какое-то важное дело в замке, которое он не перенести на потом.

-Чёрт, сейчас быстро всё сделаю и нет проблем - вскакивая, из-за стола сказал дух.

Он вышел из кабинета и направился в нужное ему место, а именно он шёл в так скажем ,,лабораторию" в Царстве снов, дойдя до нужной ему двери, он постучал и вошёл.

-Повелитель! Вы уже здесь! Наконец-то, мы вас заждались, проходите - сказал один из духов.

-М, я не опоздал? - спросил Баку следуя за тем.

-Нет, всё нормально.

Они прошли чуть дальше и остановились возле столика с разными жидкостями.

-Вот, Повелитель посмотрите, это наше новое зелье, мы вас позвали именно из-за этого - обратился к Баку ученый.

-И в чем заключается его сила? Какая польза? - спросил Пожиратель.

-Кхм... Капля этого вещества, может заживить рану в считанные секунды, но мы пока ещё тестируем... Оно требует доработки - рассказывал дух.

-Отлично, очень даже полезно! Ну вы постарайтесь как следует его доработать, чтобы можно было использовать без всяких проблем, когда будет готово, сообщите, обязательно приду посмотреть - заинтересованно ответил беловолосый.

-Будет сделано! У вас есть ещё какие нибудь пожелания? Не посмотрите ещё какие нибудь наши изделия? - улыбнулся дух.

-Извиняюсь,но к сожалению у меня сегодня вечер уже занят, мне нужно идти, если завтра у меня останется хоть немого свободно времени я обязательно приду! - открывая входную дверь объяснился Баку.

--Благодарю, удачи вам Повелитель! - помахав тому рукой, Баку покинул лабораторию.

Он двинулся к своему кабинету, чтобы уже оттуда телепортироваться к Софье.

-Фух ну наконец-то! Вновь встречу с девчонкой! - воодушевленно думал тот.

-Не так быстро Пожиратель.

____________________________________

Как думаете кто это был? Кто такой смелый?🤭

618 слов

Не допустим этого... Место, где живут истории. Откройте их для себя