Старейшины Узнали?

260 9 3
                                    

Вера появилась возле своего дома, и раздумывая над тем, что они ослушались приказа вошла во внутрь.

-Вера вернулась - воскликнула одна из старейшин.

-Привести сюда - выкрикнула другая.

-Будет сделано.

Страж вновь отправился в дом ангела.

-Вера, вас вновь вызывают старейшины - сказал он, после того как перед ним открылась дверь.

-Х.. Хорошо, спасибо.

Вера тут же закрыла дверь,она очень волновалась, что сказать старейшинам? Их с Баку могут жестоко наказать за не выполненый приказ.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Вера, ну что? Вы выполнили приказ? Где артефакты? Баку забрал свою книгу? - начали расспрашивать старейшины.

-Э.... Не.. Нет... Мы не забрали артефакты.... - запинаясь произнёс ангел.

-Всмысле? Почему? Что вам было велено? - вскочила и закричала одна из старейшин.

-Вообще... Ну... Вы даже не спросили нашего мнения, хотим ли мы этого или нет, мы очень привыкли к Соне и не готовы её отпустить...

-Живо! Стража! Привести Пожирателя снов к нам! - злобно выкрикнула старейшина.

-Есть!

Страж тут же оказался в замке Баку, и ничего не говоря, схватил того за руку и телепортировал во
дворец старейшин.

-Что за черт? Пусти меня - воскликнул Баку.

Вере, как только она увидела Баку, стало менее страшно.

-Пожиратель! - закричала повелительница.

Баку только осознал где он находить.

-А чего? Опять вы? - закатывая глаза сказал Баку.

-Вы ослушались приказа, и мы ждём объяснений! По какой причине?

-Слушайте, мы вам до этого всё сказали, не собираемся мы у девчонки забирать артефакты! - выкрикнул дух.

-Да вы чёртовы, жалкие создания! Привезались к обычной земной, даже с таким лёгким заданиям справиться не можете! - старейшины были в не себя от ярости.

-Я всё сказал, сказал не буду забирать, значит не буду, Соня мне слишком дорога и лишаться её я не собираюсь - отворачивая голову фыркнул беловолосый,только что осознавая сказанное.

-Вот и расскрыл ты себя Пожиратель, влюблен в эту девчонку, вот и все объяснения.

-Бред, она моя подруга и я буду ей всегда помогать и ничего с ней не случится, а теперь я пошёл,мне больше говорить нечего - щелкнув пальцем, дух вновь оказался у себя в замке и сел за работу.

-Ну ну, это мы ещё посмотрим - ухмыляясь сказала одна из старейшин.

Вера испуганно взглянула на неё и решила спросить:

-А... Мне уже идти можно?

-Можно, можно, иди Вера.

После ангел удалилась с главного зала.

Её очень напугала фраза после того как Баку ушёл, и на протяжении долгого времени она была в раздумьях.

-Может рассказать Баку? - заговорила сама с собой ангел - нет, я уже сама себе накручиваю, если что-то случится, расскажу.

Вера ещё подумала о своих выводах и надумала прогуляться.

Тем временем в Царстве снов.

Баку так же был в не себя от злости, как они вообще посмели приказать выполнить такое, ведь знают же... Хотя возможно и из-за того что знали тайну Баку, хотя не точно или же,раз такие могучие...

Пожиратель понимал, что в чем-то они были правы, например в том что девчонка будет в безопасности и её больше не потревожат всякие потусторонние существа, но ведь с ней же все хорошо... За все эти годы, с тех пор как она стала хранительницей, Баку помогал, Кира, Вера... Они же всегда приходили в нужный момент...

Все же Баку понимал,но был не способен терять все связи и навсегда забыть Соню, ведь духи любят всего раз... А у него шанса, уже не будет.

Дух решил отвлечься от дурных мыслей и навестить свою хранительницу, она наверное сейчас в шоке и недопонимание что вообще произошло,надо объясниться, подумал парень и тут же исправился в воздухе.

Соня, после исчезновения своих друзей была в ступоре, они резко исчезли, так же как и появились, её пугала эта вся ситуация, ведь она тоже не хотела прощаться со своими верными друзьями, которые на протяжении долгих лет всегда помогали ей и не бросали в беде.

Конечно у неё был план, как увидится с Баку и расспросить о том что сегодня произошло, она просто напросто хотела дождаться ночи и уснуть, но не тут то было, дух не заставил себя долго ждать и сам явился к девушке.

____________________________________
Реакций нет от слова совсем...

Уф, тревожненько🔥

643 слов.

Не допустим этого... Место, где живут истории. Откройте их для себя