Кстати, интересный факт об этом фф, я начала писать его ещё в июне, но выпустила только в сентябре...)
____________________________________Пожиратель медленно поднимался по лестнице своего замка, держа свою возлюбленную на руках,уснула.
Походу слишком устала, ну в принципе оно это понятно.
Наконец приодолев все лестницы и многочисленные повороты в которых и заблудиться слишком легко, Баку дошёл до своей комнаты.
Распахнув дверь с помощью магии, дух уложил девчонку на кровать укрывая пледом, улыбнувшись на последок, он заклопнул дверь и покинул комнату.
Его ждала ненавистная письменная работа, которую он вынужден был оставить благодаря Майер, которая наконец вытащила духа погулять и забыть о своих отчётах, но всему своё время, подумал Пожиратель и уселся за писанину.
Беловолосый уже как минут 20 пытается заставить себя работать, но из его головы никак не выйдет его возлюбленный.
-Да черт, что же такое! - стукнул кулаком по столу Правитель - чёртовы бумаги! Чёртова работа! - выбесился дух.
Сейчас ему хотелось лишь одного, забить на все бумажки и прилечь в обнимку рядом с Майер, но нет же, все должно помешать его желаниям.
Тем временем Софья мирно спала в комнате, на протяжении нескольких ночей ей ничего не снилось, но эта ночь стала исключением.
*Сон*
Девушка появилась посреди гостиной своего дома,как тут со второго этажа спускаются родители.
-Доченька! - подбегает Нина.
Следом подходит Дядя Гриша.
-Мама! Вы как тут? - удивлённо воскликнула Майер.
-Да мы просто спать легли и вот, сном своим управлять можем, удивительно! - объяснил отец.
-А... Вы попали в Царство снов,поэтому - объяснила Софья.
-Царство снов? Сонь, очередные твои мистические приключения? - закатила глаза Тётя Нина.
-Этим Царством правит Баку - ответила дочь.
-Ааа Баку, дух твой что-ли? - улыбнулся отец.
-Гриша! - воскликнула мама.
-Ну... Да - застенчиво протянула Майер,опустив голову.
-А мы даже и не знали, что Баку целым Царством правит, вот это да! - удивилась тётя Нина.
-Мгм...
-Мы вот чего хотели у тебя спросить, тебя где носит??? Мы проснулись, а тебя все нет и нет, ты же после прогулки с Баку уже дома была, это я помню, я заходила к тебе и проверяла, а потом опять куда-то исчезла, живо домой! - ругалась на дочь женщина.
-Мам... Извини, дай мне все объяснить, я все это время была с Баку, и сейчас мы в Царстве снов, я уснула поэтому сейчас у вас во сне, но со мной же все хорошо! Я честно завтра уже приду домой...-расстроилась Майер, ей хотелось побыть ещё в компании своего духа.
-С Баку значит... - произнёс Григорий.
-Да! Мы только кое-какие документы перебрали и погулять сходили, тут такая красота! И леса с сакурой есть! - пыталась разбавить обстановку хранительница.
-Значит чтобы с утра была дома!-выкрикнула мама.
-Я поняла мам, хорошо... - опустила расстроенный взгляд вниз Майер.
После того как родители передали Софье все что хотели, они исчезли, каждый попал в свой сон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро. Софья вскакивает с кровати,она даже не удивилась тому, что спала в кровати, хотя уснула ещё на той поляне, Майер прекрасно понимала что её принёс дух.
Быстро заправив кровать, девушка ринулась в кабинет Пожирателя.
Подойдя к двери она остановилась, зачем-то хранительница решила не просто зайти и постучать, сама не понимая зачем, вдруг отвлекает.
-Э... Баку... Можно? - приоткрыв дверь спросила девушка.
Повелитель удивлённо поднял голову.
-Ты чего? Зачем спрашиваешь? Заходить - удивился беловолосый.
- Прости, я думала может ты занят - отведя взгляд сказала Майер.
-Я? Для тебя я всегда свободен дорогая - ухмыльнулся Пожиратель снов.
Та улыбнулась и подошла ближе к столу.
-Баку... Родители пришли ко мне в сон, представляешь, они волнуются, говорят чтоб домой шла.
-Понял, буду тебя очень ждать... Приходи когда появится возможность или же я сам - встав из-за стола, дух подошёл к хранительнице.
-Обязательно, особенно когда родители вновь уедут, на все дни приду! - воскликнула девушка.
-Хах, уже интригует...
Парень притянул Соню к себе, оставляя поцелуй на губах.
-До встречи, глупая девчонка...
____________________________________
Ммм...616слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не допустим этого...
МистикаСтарейшины приказали забрать Баку и Вере книгу снов и другие артефакты у Сони... Что же они будут делать...?