Визит К Старейшинам

224 5 1
                                    

-Пошли Вера, некогда нам тут слезы лить - посмотрев на ангела сказал Баку.

-Угу, идём... - телепортируя обоих ответила девочка.

Оказавшись в раю, Баку тут же рванул к дворцу правителей.
Вера летела ели успевая за ним.

-Стоять! Духов пускать не велено, а вашем визите не сообщили - воскликнул страж, смотря на Пожирателя.

-Всё нормально, мы вместе - выходя из-за спины духа произнесла Вера.

-Ну тогда ладно... Только если что, мы не виноваты! - воскликнул страж отворяя калитку в двор замка.

Замок был в нежных белоснежных тонах, иногда можно было увидеть ещё золотые оправы вокруг вырезанных узоров.

-Баку, ну аккуратнее, ты сейчас тут всё снесёшь! - шепнула духу Вера.

Но тому было всё равно, ведь дело было слишком серьёзное.

-Какое аккуратнее если на кону такое? - возмущенно крикнул дух.

-Баку тише! - воскликнула ангел.

-Да понял я, понял... - бурча что-то под нос, произнёс дух.

Наконец они дошли до нужной им двери, постучав в дверь, и получив одобрения на вход, парень с ангелом ворвался в покои старейшин.

-А вот и Баку Пожиратель снов! - усмехнулась одна из глав.

- Так! Я бы хотел задать вам несколько вопросов и получить на них ответ! - выражая свое недовольство начал Пожиратель.

-Ну, ну, мы конечно знаем что за вопросы, но из уважения послушаем - ответили старейшины.

-Во первых, почему это мы должны забирать у девчонки артефакты? И с каких это пор, вас не волнует наше мнение? - переходя на крик говорил беловолосый.

-Хах, а ты что Пожиратель, многое теряешь, тебе она так не безразлична - подходя ближе к духу спросила одна из правителей.

Дух тут же нахмурился.

-Ну во первых, это для её же безопасности, да и вам меньше работы...

-А кто сказал что нам это мешает и что девчонка не в безопасности? - рявкнул парень.

-Ну вдруг ты не успеешь? - усмехнулась девушка.

-Есть если что ещё Кира - ответил дух.

-А если она не успеет, если вы оба? А? - девочка же погибнет, и всё из-за того что какой-то упрямый дух, привязался к обычной девушке и из-за этого отказался подчиняться - с той же улыбкой на лице говорила старейшина.

-Все эти годы успевали, а тут вдруг не должны? - злобно выкринул дух.

-Ну ну, не надо тут так кричать, я всё сказала! Выполнять! - в ту же секунду она отправила их прямиком в дом к Майер.

Девушка спокойно сидела у себя в комнате и читала книгу, как всегда она была одна, родители в командировке, Ксюша у бабушки, одна она как всегда одна дома.

Ангел и дух, с грохотом появились в зале дома девушки.

-Вера, что мы делать будем? - шёпотом спросил беловолосый.

-Баку... У нас нет выбора - растерявшись произнесла ангел.

Баку же просто промолчал.

Соня в это время, услышав какое-то движение на кухне решила выглянуть.

-А.... Баку? Вера? А вы как тут? Что-то случилось? - удивлённо воскликнула Майер.

-Соня... Э... Да... Мы с Баку пришли попращаться... - опустив голову вниз сказала Вера.

-Ч.. Чего? Всмысле? Что произошло?

-Старейшины сказали что ради твоей безопасности мы должны забрать у тебя все артефакты и ты навсегда потеряешь с нами связь... -  с грустью ответила девочка.

Соня взглянула на ангела, а затем на Пожирателя который стоял за спиной ангела и так не произнёс не слово, заметив его грустный взгляд, девушка опустила голову и задумалась.

- Это нельзя как нибудь избежать? - нарушив тишину спросила Майер.

-К сожалению, мы с Баку пытались, но нас не захотели больше слушать и отправили в человеческий мир - ответила Вера.

-Так ну я больше так не могу, не буду я ничего забирать!-наконец хоть что-то сказал Баку.

- Баку, но...

-Да мне всё равно что они сказали, они даже нас не спросили хотим мы этого или нет - выкрикнул дух.

-Баку, но ведь тебя же накажут... - повернувшись к духу сказала Вера.

-Да пусть делают что хотят, пошли Вера - хватая ангела за руку ответил Пожиратель.

Они тут же растворились в воздухе и появились в замке Баку.

-Баку, но так нельзя, зачем ты это сделал? Теперь нас обоих накажут...

-А что,было лучше забирать артефакты у девчонки? Лучше уж так... 

-Мне теперь даже в рай вернуться страшно... - грустно произнесла ангел.

-Аж злости на них не хватает - рыкнул дух, садясь за стол.

-Ладно, я пойду, если будет что-то срочное, я сообщу - взволнованно вскочила Вера.

-Угу...

И Вера отправилась домой.

__________________________________
Я календарь, переверну и снова 3 сентября
684 слов



Не допустим этого... Место, где живут истории. Откройте их для себя