Баку резко остановился, не поворачивая головы.
-Не так быстро Баку, думал наведаться к своей подружке? А нет, не получится, сегодня отменяется, да и лучше вообще навсегда.
Дух обернулся после того как услышал эти слова, он пристально посмотрел на незнакомца и ухмыльнулся.
-Мы вновь встретились... На этот раз чего хотите? Вы меня держать насильно будете чтобы я не попал в мир яви? - с улыбкой на лице говорил дух.
-Слишком много вопросов, но на один мы ответим, именно так, будем держать - один из них, резко телепортнулся за спину Баку и удраив магией отключился Пожирателя.
Посмотрев на своих товарищей, которые в этот момент подходили к ним, они тут же испарились вместе с беловолосым.
Появились они, как бы это странно не звучало в раю, а именно в дворце Старейшин.
-Хах, ну все готово, не получилось девчонку проучить, зато получилось Пожирателя - усмехнулась одна из Старейшин.
-Будьте тише, сейчас глава услышит и нам всем конец! - закричала старейшина.
- Так, быстро, Пожирателя подруку и на наше место.
Ангелы взяли духа за руку, и открыв дверь, зашли в свою комнату.
-Секунду... - поговорил один из глав, подойду к книжному шкафу, что находился в углу комнаты, он дёрнул за одну из книг, и тут стенка так называемого шкафа отодвинулась и оьрозовался проход.
Это была темная комната, просто 4 бетонные стены, к стене были приделаны цепи и как не сложно догадаться, эти особы затащили духа туда, привязав при этом этими цепями руки.
-Так, скоро должен очнуться, подождём.
Спустя примерно пол часа, Пожиратель наконец очнулся, Старейшины которые уже устали ждать, тут же вбежали в комнату.
-Что.. Что вы сделали? - понимая голову, спросил Баку.
-Нам не удалось победить вас в прошлый раз,но мы не собираемся сдаваться! - выкрикнула одна из глав.
-Что вам нужно от меня - то? - удивлённо произнёс беловолосый.
-Мы будем тут тебя держать, пока ты не одумаешься, и твои друзья и не подумают что ты у нас! Мы скажем что ты их бросил и больше не хочешь общаться, твоя девчонка тоже будет оповещена, не беспокойся - посмеялся один из старейшин и они покинули помещение.
-А здорово мы все таки придумали! - хвалили себя ангелы.
Пожиратель снов был мягко говоря в шоке, он не знал что делать, в этой комнате у него не работала магия и к тому же он был прикован к стене цепью...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соня всё сидела и ждала духа, не понимая почему он так долго, ведь прошло уже больше двух часов, а его всё нет.
-Может что-то произошло срочное? Дела? Хотя говорил же что для меня всегда свободен... А может просто что-то случилось? - разнервничалась девушка - нет... Баку бы справился со всем.
Майер сидела на диване и всё больше и больше накручивала себя на плохое, хотя,может и не зря...
-Что же делать? Может Вере позвонить...? Ладно, подожду минут двадцать и тогда наберу - размышляла Соня.
В это время Старейшины действовали по своему плану, они собирались сделать так, чтобы все думали что Баку отрекся от своих друзей и Царства и ушёл.
-Так, письмо готово! - проговорила одна из глав.
-Отлично, осталось подложить письмо Пожирателю на стол, тогда кто нибудь обнаружит его, я распространит новость, считайте победа уже наша - усмехнулся ангел.
-Это точно - подхватили другие.
Один из старейшин, забрал письмо и телепортировался в Царство снов, зайдя в кабинет духа, тот положил письмо на рабочий стол, перед этим подписав, что оно от самого Правителя, и отправился обратно в рай, ликую уже над своей победой, но кто знает как обернётся всё дальше? Старейшины выйграли? Или же их получиться раскусить?
____________________________________
Извиняюсь что так долго и что чуть меньше чем положено...573 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не допустим этого...
ParanormalСтарейшины приказали забрать Баку и Вере книгу снов и другие артефакты у Сони... Что же они будут делать...?