За день до полета в Токио или Королева Проклятий .

661 13 3
                                    

Ты с 15 лет хотела поступить в Магический колледж . И в итоге прошло 2 года с того момента и родители разрешили переехать тебе в Токио . Ты собирала вещи . А мама тебе в этом помогала .

За день до того как села в самолет:

-Доченька , я собрала нужные вещи . Ты главное не волнуйся . Если что- то пойдет не по плану , сразу же звони , пиши , мы с папой готовы поддержать .-Мама.
-Мама , не волнуйся , со мной все хорошо будет . Не переживай .-Мизуки
-Хорошо . А кстати забыла тебе дать ! - мама кладет в твою руку браслет . - Это специальный браслет . Он помогает в силе . Ты ее будешь контролировать . И всегда будешь отличаться от других . Так как , в нашем клане все носили этот браслет .
-Благодарю мамочка ! Я его буду беречь ! Пока Мама , Папа !
-Пока, дочка !-Отец
-Пока!-Мама .

Ты села на самолет в 18:30. В самолете было комфортно . Особенно когда слушаешь музыку. А твоей любимой музыкой была : 《The Weeknd - Take My Breath . 》

Пока слушала The Weeknd ты сама не заметила , как уснула .
Поняв , что музыка пела тихо и твое сознание просит сна , ты выключила музыку и погрузилась в сон .

Сон :
Ты шла по тропинке . На улице было холодно , не смотря , что лето . Ты ходила в неизвестном тебе направлении . Луна светила очень ярко . Увидев сверчков тыпобежала к ним . Так ты продила 10 минут и когда дошла , то увидела девушку.  У девушки была мощная аура , даже подойти страшно . Ты встала в ступор и смотрела на нее . Лица ты не видела , так как она была повернута к тебе спиной .
-Ну , что . Долго будешь на меня пялиться , бестолочь?!- спросила незнакомка тебя.
-Извините , что мешаю . Я не хотела Вас беспокоить , просто я не знаю , что это за местность и увидела сверчков , они меня к Вам привели .- проговорила Мизуки .
-Ясно ... ну так , что , не хочешь мне ничего сказать ?-насмешливо спросила девушка.
-А что- то должна ?- тихо пробормотала ты .
-Да . Конечно! Как же без этого?- Девушка , была странно напряжена и говорив эти слова с большей жестокостью , просто пробивали у тебя мурашки .
-Твой браслет ... отдай его!-Девушка .
-Что простите? Браслет ?!- Мизуки .-Но он же мой !
-Отдай , он мне мешает .- Девушка .
-Я не собираюсь Вам ничего давать !-Мизуки.
-Странно . Но жизнь для тебя ничто?!- Девушка .
Девушка повернулась к тебе .

-Жизнь не дорога для тебя , Дорогуша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Жизнь не дорога для тебя , Дорогуша .- Девушка сменила тон голоса.
-Я не собираюсь отвечать Вам ! И кто Вы такая?!- Мизуки поинтересовалась вопросом .
-Меня зовут Мизуки Ями . Я -Королева Проклятий . И появилась где- то 1200 лет назад . К сожалению меня истребили , но не душа! Я могу убивать людей через своих потомков . Такая как и ты! Так , что  , не шути со мной , Малявка ! Иначе готовься быть мертвой !
-Я Вас поняла ...- голос Мизуки  дрожал .
-Ну вот и отлично !- улыбнулась Королева .- А и кстати , я умею менять свою личность . Так , что сейчас я выгляжу , так как и ты меня видишь . А 1200 лет назад так :

 А 1200 лет назад так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Поня..ла Ввас .-Мизуки .
-Прекрасно . -Королева .-Теперь , с этого момента , я живу в тебе . Скажешь кому- нибудь ! Я их убью ! И буду пить из твоего рта кровь , грешников!
-Яссно !- Мизуки .

Мой Любимый Учитель-Сатору Годжо.Место, где живут истории. Откройте их для себя