Мизуки по секрету ночью тренировалась в спортзале . И никто этого не знал . Но однажды Годжо разглядывал колледж . И решив зайти в спортзал , он увидел Мизуки Гэндзи .
Тот улыбнулся и наблюдал за ученицой . В это время Мизуки тренировалась . Но после тренировки , голова Мизуки заболела и упала .Мизуки Гэндзи
За тенью появилась женщина
Мизуки Ями
. Она была страшной аурой. Годжо тихо наблюдал за вами .
-Ну, что , устала ?-Королева.
-Да , немного . Видимо перестаралась . -Мизуки.
-Ну , что ты за ученица? Не стараешься , а это ведь легко . -Королева.
-Извините , мне стыдно .-Мизуки .
-Ну ладно , Мизуки . Ты молодец.-Королева погладила Мизуки по щеке.
-Благодарю Вас!- Мизуки.
Королева резко посмотрела за угол и сказала :
-Слушай , тебе проблемы нужны?!-Королева.
Я смотрела в точку , которую смотрела Королева . Никто не ответил . Королева за секунду встала за Годжо и наблюдала за ним .
-Попался .-тихим смехом проговорила Королева .
Годжо быстро среагировал и ударил Королеву . На ,что она вылила свою кровь на руку Сатору .
-Ты меня ранил . Не волнуйся и я тоже самое сделаю . -усмехаясь говорила Королева .
Заметив Сатору одежду , которая была пропитана кровью , одежда стала загораться .-Что ты сделала?- Годжо
-Всего лишь использовала силу .-Королева .
Вдруг Мизуки почувствовала боль в правой руке . Она была расцарапана.
-Извини, девочка моя . Я не хотела . -говорила с сожалением Королева .
-Ничего .-шипела Мизуки от боли .
Мизуки немного , но превращалась в Королеву .
-Мне придется взять твой контроль на 10 минут . -Королева.
Ты кивнула и Королева стала превращаться быстрее . Сконтролировав твое тело она ждала , когда нападет Годжо . Резко оба соперника , почувствовали запах Сукуны . Из тени вышел Сукуна в теле Итадори .
-Кажись , я что- то пропустил .- Сукуна.
-Не то слово .- Королева.
-А ты кто? -Сукуна
-А ты ?- Королева .
-Я Король Проклятий .- Сукуна
-Как ни странно , но я Королева Проклятий . Мизуки Ями . В теле Мизуки Гэндзи .- Ями
-Я Сукуна Ремен . Король Проклятий , в теле Итадори Юджи . - Сукуна
-Суккуна... -Ями
-Мизз..уки..- Ремен
-Ты жив?-Мизуки .
-Да , моя куколка . - уверенно произнес Сукуна.Королева Проклятий в теле Мизуки Гэндзи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Учитель-Сатору Годжо.
RandomВ Магический колледж приходит ученица . Мизуки Гэндзи . Учитель Сатору Годжо полюбил свою ученицу , но Мизуки игнорит учителя Годжо . Получиться ли у Годжо Сатору рассказать о чувствах ученице . Читайте эту историю .