Время 12:58.
Ты прилетела в Токио . Язык ты японский хорошо знала . К тебе должен был придти учитель . А зовут его Сатору Годжо . Ты не знала где он и приедет ли он за тобой.
В колледже : Время 12:30
-Ребята , сегодня к нам должен приехать новичок! Вы должны хорошо общаться с ним ! -Годжо проговорил с радостной интонацией .
-Понятно . Я буду ему рад !-Итадори.
-Как никак я буду его уважать ! -Фушигуро.
-Не дай Бог, чтобы это был пацан !-Кугисаки .
-Мы должны его встретить ! Около аэропорта ! -Годжо .
Все собрались и поехали в Токио .Вернемся в настоящее время :
Мизуки стояла немного смутившись . Тебе позвонили . Ты взяла трубку .
-Привет ! Ты где? -Годжо.
-Господин Годжо , я стою около аэропорта! -Мизуки .
-Жди нас ! Я сейчас подниму руку . И ты должна поднять руку , чтобы мы тебя заметили . Хорошо ?- Годжо.
Ты подняла руку и к тебе подошли 3 ученика и сам Годжо .
-Ребята знакомьтесь ! Это Мизуки Гэндзи ! Она новичок , ну вы знаете !-Годжо.
-Привет!-Итадори , Мегуми и Нобара.
-Ага , привет .-недовольно проговорила Мизуки .
-Если что у Мизуки характер строгий . -Годжо шепнул ученикам .
-Ладно . Куда нужно идти ? -Мизуки .
-Мы приехали на машине . Так , что присаживайся !- Годжо .
Мы дошли до машины и Мизуки села в машину Годжо . До колледжа вы ехали 25 минут . Приехав , Сатору попросил , чтобы ты пришла в его кабинет. Вы оба зашли в кабинет . И Сатору начал диалог.
-Мизуки Гэндзи , ты для чего приехала в Токио ? -задал вопрос Годжо .
-Ну смотрите , помочь людям . Убить всех тварей . И победить Кэндзяку ! - Мизуки .
-Хорошо. Нам придется пройти к директору Яге. - Годжо.
Вы дошли до дома директора Яги . И перед этим Годжо предупредил тебя .
-Если , что , беги .- шепнул Годжо .
Ты на него посмотрела как на дурака . А он в это время посмеялся .
-Опаздываешь Годжо .-Яга
-Извините , Директор ! Я новенькую привел . -Годжо указал на тебя пальцем .
-Добрый день , Директор Яга !- Мизуки.
-Добрый , как звать ? Расскажи о себе . Зачем пожаловала в колледж? -Яга задал несколько вопросов тебе.
-Мизуки Гэндзи . Я хочу стать опытным бойцов . А пожаловала для того , чтобы убить тварей!- Мизуки
-Отличный настрой . Тебе придется сразиться с проклятым духом , а точнее с моей игрушкой.- Яга .
К Мизуки подошла игрушка , зеленый медведь и хотел нанести удар , но ты уклонилась . Так ты еще несколько раз уклонялась и когда ты разозлилась , ты дала по морде игрушке . Игрушка отлетела от тебя . Сделав еще пару ударов ты победила . Игрушка в неожиданный момент ударила тебя по лицу . Ты разозлилась .
-Расширение территории. Бесконечность Космоса . -спокойно произнесла Мизуки и игрушка была уничтожена .
Ты подошла к Яге и сказала , что Ты победила . Директор сидел около игрушки с грустным лицом. Он не знал как вернуть игрушку .
-Вы не растраивайтесь . Я умею залечивать .-Мизуки подошла к Яге и вылечила игрушку .
-Благодарю Вас , Мизуки Гэндзи . Вы прошли . Можете быть убийцей за нечистью . А и Годжо повысь ее . Как второкурсницу. -Яга был благодарен тебе.
-До свидания .-прговорила Мизуки и Годжо .На улице :
-Ну , что , поздравляю .-Годжо похлопал тебе .
-Слышь ты Дурак с повязкой , иди ты ...-Мизуки проговорила Годжо с жестокостью .
-Ну ты чего ?! Гэндзи не смей злиться на меня . Я ведь Сильнейший!-Годжо был еще тем самолюбимцем .
Мизуки не сдержалась и дала Годжо по щеке . Тот немного приофигел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Учитель-Сатору Годжо.
РазноеВ Магический колледж приходит ученица . Мизуки Гэндзи . Учитель Сатору Годжо полюбил свою ученицу , но Мизуки игнорит учителя Годжо . Получиться ли у Годжо Сатору рассказать о чувствах ученице . Читайте эту историю .