Мизуки Ями родилась 28 марта 800 года .
-Ями , подойди ко мне . -Мама Мизуки.
-Да мамочка , что- то нужно ?-Ями.
-Да . Можешь пожалуйста , приготовить еду и пойти за травами ?-Мама.
-Да , мама сейчас . Только я проверю твою температуру . -Ями.
Ями проверила температуру матери ладошкой .
-Горячая голова . Сейчас приготовлю еду и покормлю . -Мизуки
Мизуки приготовила суп . И покормила маму . Отец поел и ушел . Даже ничего не сказав . Он переживал за маму .От лица Мизуки :
Как только я ушла за лечебными травами я почувствовала запах трав . Собрав в корзинку трав я собиралась идти домой . Но почувствовав запах крови я побежала домой . Родителей уничтожило проклятие . Меня охватил страх .
-Ах ты , собака ! Ты убило моих родителей ! Я уничтожу тебя ! Ты труп !- Мизуки .
Мизуки била проклятие по голове . Увидев кулон матери , я одела его , но понимав , то что мама предупреждала меня , не одевать кулон , когда злишься , я ослушалась .°Флешбэк°
-Дочка , я понимаю , что скоро умру из- за болезни . Но хочу тебе кое- что рассказать .- Мать привстала с кровати и обняла меня .-Слушай , я маг в прошлом . Наш род имел огромную силу и мы защищали людей . Я тоже помогала людям . И хочу отдать тебе этот кулон .
Мама передала кулон и положила мне в руки .
-Что это ? Это твое ! Возьми мама !-Мизуки.
-Мизуки , Дорогая , прошу возьми . Этот кулон дает огромную силу . Он может : ускорять время , замедлять время , также использует стихии : Огонь , Вода , Земля , Воздух . А и еще бесконечность и безграничность , как в космосе . -Мама все объяснила .
-О , мама , это не опасно ?- Дочь.
- НО , нельзя одевать и использовать когда злишься ! Это опасно ! Злость может испортить все ! -Мама .
°Конец флешбека°.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Учитель-Сатору Годжо.
DiversosВ Магический колледж приходит ученица . Мизуки Гэндзи . Учитель Сатору Годжо полюбил свою ученицу , но Мизуки игнорит учителя Годжо . Получиться ли у Годжо Сатору рассказать о чувствах ученице . Читайте эту историю .