Как только девушка пришла в комнату ,она легла на кровать . В голове каша . Осознать , то что твой же учитель влюблен в тебя сложно.
Сон :
Девушка ходила по местности . Там были обрушены здания . Там была девушка , очень красивая , улыбчивая , с необычным цветом глаз .-Иошико , давай , выходи гулять ! -крикнул парень , у которого были светлые волосы .
-Сатору , пусть , Иошико оденется . Мы подождем !-говорил парень с челкой.
-Сугуру прав .- проговорила девушка с короткой стрижкой .-Вот видишь ! Секо тоже ждет. -Сугуру.
Тут выходит девушка . Звали ее Иошико Судзуки .
-Иошико ты прекрасно выглядишь !-Секо.
-Секо права.-Сугуру .
-Ну конечно . Моя девушка должна быть самой красивой и умной .-Сатору .
-Это да .-Сугуру . Он засмеялся .
Все засмеялись .
-Ученики ! Сегодня миссия . В Сибуе находится проклятие особого ранга . Его нужно убить . -Учитель Яга .
-Понятно ! -Все .
Ученики уже были в Сибуе .
-Чувствуете , проклятую энергию ?-Сатору
-Да.-Иошико
-Ну ты отличаешься от всех . Иошико ! Сугуру , Секо , Иошико , пойдемте !-Сатору .
Вы пошли за Сатору .
-Иошико , а ты привыкла к Сатору . -Секо
-Да . Это правда . -Иошико.
Вы засмеялись .
Вы оказались около здания . Там были проклятия .
-Фу... воняет кровью .-Иошико.
-Да , не очень . Но надо убить .-Сугуру .
-Разделяемся . Я с Иошико , Сугуру ты с Секо. Все все поняли ?-Сатору
-Да.-Все(Секо , Сугуру и Иошико.)
Всех слабых проклятий вы убили .
Вы встретились с Секо и с Сугуру .
-Убили слабых?-Сатору.
-Да . -Секо и Сугуру .
Проклятие резко напало на Иошико . -Иошико !-Сатору.
-Ах , ты гад !-Иошико . Она толкнула проклятие на 7 метров .
-Ты как ?-Сугуру .
-Нормально . -Иошико.-Правда , руку поранил !
-Я обработаю !-Секо .
Парни сражались с проклятием , но победить не могли . Увидев Иошико , что проклятие захочет убить Сатору . Она рванула к нему .
Проклятие приближает к Годжо и ... Иошико встает перед ним . Проклятие пробивает сердце девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Учитель-Сатору Годжо.
RandomВ Магический колледж приходит ученица . Мизуки Гэндзи . Учитель Сатору Годжо полюбил свою ученицу , но Мизуки игнорит учителя Годжо . Получиться ли у Годжо Сатору рассказать о чувствах ученице . Читайте эту историю .