Месть за удар по щеке

365 11 0
                                    

Годжо после твоего удара тер щеку . Как только вы подошли к машине Годжо , он открыл дверь .
-Присаживайтесь Мадемуазель . - открыв дверь сказал Годжо .
Ты приехала в колледж и хотела заселиться , но Годжо тот еще подлец .
-Студентка , Гэндзи Мизуки , Вам придется ночевать у меня .- открыто произнес Годжо .
-Это еще почему?!- задалась вопросом Мизуки.
-Дело в том , что Вашу комнату нужно обустроить и для этого нужно 2 дня . Один день остался и это сегодня . - усмехнувшись говорил Годжо .
-Вот же жук ! -говорила себе Мизуки .
К тебе подошла Нобара .
-Ты же понимаешь , что учитель Годжо специально так делает ?- Нобара шепнула тебе на ухо.
-Ну да , ему же делать не фиг ! - возмущалась Мизуки Нобаре.
После тренировки время подходило к вечеру . Ты немного подзабыла , что с кем будешь ночевать и поэтому не обращала внимание на Годжо . Как назло тебя толкнул в плечо Годжо .
- Ну , Гэндзи Мизуки , готовы ли Вы спать в моей комнате ?- говорил с усмешкой Годжо .
-Ага, настолько рада , что убить Вас готова .- говорила с ноткой злости Мизуки .
Когда Вы зашли в комнату Годжо ты удивилась . Ведь у учителя есть вкус .
-Ты будешь спать со мной .- говорил Годжо в то время и тыкая пальцем на кровать .
- Учитель , у Вас есть матрас ? - спросила Мизуки .
-Есть , но для чего ?- Годжо.
-У меня спина затекает . Поэтому я поверх кровати , кладу еще и матрас .- объяснила ты .
Если честно, то ты врала Годжо . Ну представьте себе , ты несовершеннолетняя спишь с учителем . Которому за 20 ! Ну это уже перебор . К тому времени Годжо достал матрас и положил на кровать .
-Подушку дадите ? - Мизуки .
-Нет , а зачем ?!- говорил шуточно Годжо .
Увидев твою реакцию Годжо занервничал . И сказал правду , что 2 подушка у него есть . Отдав подушку , ты взяла в руки . И спустила матрас .
-Ну , чтож Вы , Гэндзи, не хотите со мной поспать?- шутливо произнес он.
Ты ничего не ответила . Лишь показала средний палец . На что тот офигел .

Мой Любимый Учитель-Сатору Годжо.Место, где живут истории. Откройте их для себя