Глава 3

322 30 6
                                    

Чан Вонён не сходила с первых полос газет. Дальняя родственница императора постоянно что-нибудь отчебучивала. Но главным образом искала себе достойного жениха, меняя поклонников, точно перчатки. Поговаривали, что Ким Сокджин вознамерился выдать ее за одного из драконов, дабы наконец избавиться от такого сомнительного счастья. Но что ей могло понадобиться от нас?

Об этом я и спросила декана:

– Неужели леди Чан все-таки выставили из дворца после очередной выходки?

Просто пошутила, чтобы разрядить обстановку, но эльф недовольно сверкнул глазами.

– Подобные высказывания в адрес клиентов не только неуместны, но и недопустимы, адептка Манобан !

– Простите, декан. – Я тут же пожалела о сказанном и решила помалкивать, пока не спросят.

Таларейн дар Ментар распахнул передо мной дверь кабинета, и я столкнулась взглядом со жгучей брюнеткой, сидящей за его столом.

Брюнетка поднялась, рассматривая меня безо всякого стеснения. Я позволила себе ответить ей тем же.

Наряд по последней моде, великолепный макияж и маникюр. Сложная прическа из мелких кудряшек создавала впечатление живописного беспорядка, но я-то знала, сколько усилий и золотых стоит подобное произведение. Шикблеск-драгоценности! Леди Чан Вонён всем своим видом демонстрировала достаток и неограниченность в средствах.

Мое нежно-сиреневое платье мгновенно потерялось на ее фоне, как и я сама. Вообще, мы с ней были полными противоположностями, если говорить о внешности. Как черное и белое.

– Это она занималась проектом? – не слишком вежливо поинтересовалась Вонён у декана.

– Да, леди Чан. Лиса Манобан – та самая адептка, которая вам нужна.

Я тоже решила вступить в разговор и доброжелательно улыбнулась:

– Здравствуйте, Леди Чан. Я Лиса Манобан . О каком именно проекте идет речь?

Алые губы Вонён растянулись в улыбке.

– Поди сюда, милочка. Вот, взгляни-ка на центральный разворот.

Она протянула мне осенний выпуск журнала «Модно», и я мгновенно догадалась, что речь идет о гостинице «У Полуденной Феи». До того, как я поработала с интерьерами заведения, оно было средней руки, а сейчас там останавливались инкогнито важные персоны. Держала гостиницу мадам Феана Айна, которая утверждала, что является потомком самой настоящей феи.

Springtime in the house of the dragon Место, где живут истории. Откройте их для себя