Глава 6

296 28 2
                                    

Утро не задалось.

Во-первых, я ужасно не выспалась. Во-вторых, разбудила меня леди Вонён, раздраженная донельзя, и потребовала немедленно приехать на объект, чтобы начать работу как можно быстрей. Говорила она так, будто бы я уже нарушила все договоренности и испортила все, что можно было испортить. И, в-третьих, когда я, впопыхах собравшись и даже не позавтракав, выскочила на улицу, внезапно обнаружила, что сильно потеплело. И это было бы просто прекрасно, если бы я не надела пальто!

Пришлось вернуться и переодеться, а когда я сбегала по лестнице вниз, путь мне преградила Миён. К этому моменту я уже готова была последовать совету Сехуна и «пробить ей двоечку по корпусу», что бы это загадочное выражение ни значило.

– У меня нет времени на глупости! – рявкнула я и попыталась обойти гадалку, но та вцепилась мне в локоть.

– Погоди, Лиса, я по делу. Да стой же! Не собираюсь я тебе гадать!

– Госпожа Миён, я опаздываю на важную встречу! У меня нет даже минуты!

– Хорошо-хорошо! – неожиданно покладисто ответила моя соседка и даже подняла руки в примирительном жесте. – Я просто подумала, что ты права, и пора мне выходить на новый уровень.

– Выходите, конечно. Отличная идея! – похвалила я уже на ходу.

– Ты же мне поможешь с дизайном салона? – заискивающе донеслось вслед.

Я даже обернулась. Миён мило улыбалась, сложив на груди руки в просительном жесте.

– Хорошо, обсудим это вечером. Или завтра… Или как освобожусь.

И снова только покорный кивок.

– Что это с ней? – пробормотала я, разглядывая себя в зеркальце.

– Поумнела, наверное… – глубокомысленно ответил Сехун и подсказал:

– Вызванный экипаж появится через полминуты. Четверка гнедых. Карета зеленый лак-кракелюр с растительным узором на дверцах. Возницу зовут Арсенбаль. Попытается приставать, втащи ему каблуком по переносице. Только бей неожиданно.

Стоило ему договорить, как из-за угла показалась четверка гнедых, и через двадцать минут я уже была на месте.

Особняк периода расцвета Эрландии говорил прямо, что всегда принадлежал драконам. Просторный, с высокими потолками, большими окнами и монументальными стенами, он обладал своим собственным характером и хранил много тайн. Сколько я ни присматривалась, не обнаружила скрытых следов разрушений, о которых упоминала заказчица.

Springtime in the house of the dragon Место, где живут истории. Откройте их для себя