Чон Чонгук , владыка Восточного Снежногорья, ледяной дракон :
Я приземлился на северной посадочной площадке столичной резиденции Ким Сокджина и принял человеческий облик.
– Чо-о-он, мой мальчик! – император радушно распростер руки и обнял меня, точно сына. – Рад, что ты внял моему совету и прилетел в срок. Удалось побыстрее разобраться с делами?
Дела на севере никогда не заканчивались, но было бы невежливым жаловаться на это императору. Вряд ли у него самого задач меньше.
– Вроде того, мой лорд. Благодарю за беспокойство.
– Вот и прекрасно! Идем, угощу тебя как следует. Мой новый повар такое вытворяет, ты даже не представляешь! Заодно и побеседуем.
Императорский повар и правда расстарался, а я проголодался с дороги и по достоинству оценил угощение. Позже мы сидели в уютном, но несколько помпезном на мой вкус кабинете и беседовали о планах.
– Я воспользовался правом и поручил моей внучатой племяннице Вонён заняться твоим домом. Частично ремонт уже закончен, осталось навести марафет и обставить заново комнаты. Я выделил на это средства в счет поставок меллария, конечно же. Ха-ха! Так что цени мою заботу.
Я тоже улыбнулся, хотя мне не слишком понравилось, что в моем доме хозяйничает Чан Вонён. Я и вовсе предпочел бы держаться от нее как можно дальше.
Тому причиной была слава этой девицы, которая докатилась и до наших краев. И то, что я слышал, наводило на одну мысль: стоит быть настороже. Поручая ей эту задачу, император заботился не столько обо мне, сколько о судьбе скандальной родственницы. Это было очевидно.
– Простите, мой лорд, но мы с Вонён не знакомы. Насколько это все уместно?
– Более чем! Более чем, Чон. Сам ты вряд ли найдешь время, чтобы заняться домом вплотную. Или, может, всетаки примешь мое приглашение и останешься? – Голос Ким Сокджина а стал вкрадчивым.
Масштабы проблемы, озвученной мной императору, я намеренно преувеличил. На деле я уже давно обуздал свою магию, и опасности для окружающих не представлял, но сейчас это была единственная причина, которая давала мне возможность выторговать относительную свободу.
Оставаться во дворце, где каждый мой шаг будет известен, совершенно не хотелось.
– Благодарю, мой лорд, но по озвученной мной ранее причине, я откажусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Springtime in the house of the dragon
Fantasia❗АВТОР : Любовь Черникова ❗ - Лед. Можешь никуда не торопиться, день впустую. Да и, вообще, ледышка ты. Ни личной жизни, ни толку от твоих трепыханий. Все бессмысленно. Полная стагнация... - заявила гадалка, забрав из моих рук карту Таро. Я поняла...